КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Житель Екатеринбурга судится с РПЦ за монастырский кагор

Житель Екатеринбурга судится с РПЦ за монастырский кагор

Опубликовано:  07:43 - 8 сентября 2011

Житель Екатеринбурга Владимир Кадцын добивается введения акцизов на монастырский кагор: он пытается привлечь епархию к ответственности за якобы нарушение закона об обороте алкогольной продукции.

Житель Екатеринбурга судится с РПЦ за монастырский кагор

Злостным врагом монастырских виноделов Владимир Кадцын стал еще год назад, когда прогуливаясь по Екатеринбургу близ храма Спаса-на-Крови заметил в церковном киоске выставленные на продажу бутылки с кагором. «Меня заинтересовало это «Вино Монастырское». Я обратил внимание, что нет акцизной марки, нет ни слова о содержимом бутылки, ни о градусах, ни о том, сладкое или сухое вино. Мне показалось, что это неправильно, – рассказал Владимир Кадцын. – Тогда я обратился с заявлением в милицию и прокуратуру. И в течение года два этих уважаемых ведомства пытаются определить, что важнее: законы Божьи или законы Российской Федерации».

1,5-литровая бутылка кагора стоит 350 рублей. Как значится на этикетке, произведен он в мужском монастыре Святых Царственных Страстотерпцев, более известном как «Ганина Яма». Реализуется вино через сеть киосков монастыря.

По заявлению Кадцына, сотрудники милиции Кировского района Екатеринбурга даже провели контрольную закупку двух бутылок кагора, чтобы отправить его на экспертизу. «Но ее так и не провели – экспертиза ведь денег стоит. А у милиции их не нашлось», – рассказал Кадцын.

В итоге правоохранительные органы дело возбуждать не стали. «Церковь предлагает в качестве пожертвований прихожанам приобрести предметы и вещества религиозной направленности, для самостоятельного проведения обрядов», – говорится в отказе в возбуждении уголовного дела Кировской прокуратуры Екатеринбурга.

После этого Кадцын решил добиться возбуждения дела через суд. «Владимир Ильич не представил никаких документов, что мужской монастырь Святых Царственных Страстотерпцев реализует алкогольную продукцию. В канонах Русской православной церкви есть обряды, связанные с кагором, например причастие. То есть эта продукция у нас не считается алкогольной, а является неотъемлемой частью для реализации своих вероисповедальных прав. Это вино не для того, чтобы его пить, а совершать обряды!», – заявила на суде юрист Екатеринбургской епархии Вера Лещенко.

Однако Кировский районный суд Екатеринбурга доводы представителей РПЦ и прокуратуры не убедили. Своим решением судья Елена Мальцева отправила заявление Кадцына в прокуратуру для проведения повторной проверки.

gazeta.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 221 Категория: Новости / Власть


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//