Группе компаний «RESMI» присвоен рейтинг кредитоспособности
|
Опубликовано: 06:39 - 29 августа 2011
|
Рейтинговое агентство «Эксперт РА Казахстан» присвоило АО «Группа компаний «RESMI» рейтинг кредитоспособности на уровне B++ (приемлемый уровень кредитоспособности). Также присвоен рейтинг надежности B++ (приемлемый уровень надежности) облигациям (НИН-KZ2P0Y07C187, KZ2COU07E103) Компании.
Положительное влияние на рейтинг Компании оказали ее стабильные рыночные позиции: в структуру Группы компаний «RESMI» входит АО «RG Brands» – один из лидеров казахстанского рынка FMCG, АО «ИФД «RESMI» - инвестиционная компания, накопительный пенсионный фонд «Республика», а также инвестиционно-девелоперская компания ТОО «INNOVA INVESTMENT».
Основными факторами, ограничивающими уровень рейтинга Компании, являются снижение собственного капитала и активов за период с 31.12.2008 по 01.04.2011 и невысокие показатели ликвидности.
Группа компаний Resmi - это диверсифицированная инвестиционная компания мажоритарного типа, оперирующая в Казахстане, России, Киргизии, Узбекистане и нацеленная на выращивание бизнес-проектов и их рыночной стоимости, базируясь на сильных финансовых и операционных показателях. Количество сотрудников в Группа компаний Resmi - более 3000 человек.
Согласно информации с официального сайта Группы компаний, за первое полугодие 2011 года АО «Группа компаний RESMI» увеличила стоимость чистых активов (Net Asset Value) на 169 млн тенге. Сбалансировано выросла чистая стоимость каждого проекта, входящего в портфель Группы компаний. Наибольший прирост чистых активов достигло АО «RG Brands» +21%.
Рост чистых активов позволил увеличить рентабельность на вложенный капитал в сравнении с аналогичным периодом 2010 года на 46%. В целом инвестиционный портфель Группы компаний демонстрирует достаточно высокую продуктивность. Доход от реализации продукции и услуг вырос на 19% против аналогичного периода 2010 г. Рост продаж, сопровождаемый жестким контролем над постоянными расходами, отразился на увеличении валовой прибыли на 25 % в сравнении с первым полугодием 2010 года. Операционная эффективность, выраженная через EBIT, возросла на 53%. Прибыль второго квартала нивелировала убытки первого квартала 2011 в большей их части, основным фактором для которых послужила начисленная, но нереализованная отрицательная курсовая разница по периоду, сформированная по имеющимся долгосрочным валютным обязательствам.
Повлияло также снижение доходов от управления портфелем высоколиквидных ценных бумаг ввиду умеренной волатильности фондового рынка в первом полугодии. Кроме того, в исполнение задач по текущему году был продан ряд небольших непрофильных активов, что позволило досрочно погасить бóльшую часть оставшихся банковских обязательств.
 Самая известная компания в структуре группы - это компания «RG Brands» – ведущий казахстанский производитель соков, сокосодержащих напитков, молока, чая, газированных напитков и снеков. Компания была основана в 1994 году, как дистрибьютор импортируемых потребительских товаров известных международных марок. В 1998 году компания RG BRANDS стала эксклюзивным франчайзинговым партнером PepsiCo, и начала производство соков и чая под собственными торговыми марками. В 2004 году Компания приобрела молочный завод компании Nestle и запустила производство молока под собственной торговой маркой. Продуктовый портфель собственных и международных брендов включает следующие известные марки: соки - «Gracio», «DaDa, DaDaDay, «Нектар Солнечный»; напитки - «A’SU», «Lipton Ice Tea»,» AquaFina, Pepsi», «7up, Mirinda», молоко «Мое», чай «Пиала», снеки «Гризли». По материалам bnews.kz
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 352
Категория: Новости / В мире
|