КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Группе компаний «RESMI» присвоен рейтинг кредитоспособности

Группе компаний «RESMI» присвоен рейтинг кредитоспособности

Опубликовано:  06:39 - 29 августа 2011

Рейтинговое агентство «Эксперт РА Казахстан» присвоило АО «Группа компаний «RESMI» рейтинг кредитоспособности на уровне B++ (приемлемый уровень кредитоспособности). Также присвоен рейтинг надежности B++ (приемлемый уровень надежности) облигациям (НИН-KZ2P0Y07C187, KZ2COU07E103) Компании.

Положительное влияние на рейтинг Компании оказали ее стабильные рыночные позиции: в структуру Группы компаний «RESMI» входит АО «RG Brands» – один из лидеров казахстанского рынка FMCG, АО «ИФД «RESMI» - инвестиционная компания, накопительный пенсионный фонд «Республика», а также инвестиционно-девелоперская компания ТОО «INNOVA INVESTMENT».

Основными факторами, ограничивающими уровень рейтинга Компании, являются снижение собственного капитала и активов за период с 31.12.2008 по 01.04.2011 и невысокие показатели ликвидности.

Группа компаний Resmi - это диверсифицированная инвестиционная компания мажоритарного типа, оперирующая в Казахстане, России, Киргизии, Узбекистане и нацеленная на выращивание бизнес-проектов и их рыночной стоимости, базируясь на сильных финансовых и операционных показателях. Количество сотрудников в Группа компаний Resmi - более 3000 человек.

Согласно информации с официального сайта Группы компаний, за первое полугодие 2011 года АО «Группа компаний RESMI» увеличила стоимость чистых активов (Net Asset Value) на 169 млн тенге. Сбалансировано выросла чистая стоимость каждого проекта, входящего в портфель Группы компаний. Наибольший прирост чистых активов достигло АО «RG Brands» +21%.

Рост чистых активов позволил увеличить рентабельность на вложенный капитал в сравнении с аналогичным периодом 2010 года на 46%. В целом инвестиционный портфель Группы компаний демонстрирует достаточно высокую продуктивность. Доход от реализации продукции и услуг вырос на 19% против аналогичного периода 2010 г. Рост продаж, сопровождаемый жестким контролем над постоянными расходами, отразился на увеличении валовой прибыли на 25 % в сравнении с первым полугодием 2010 года. Операционная эффективность, выраженная через EBIT, возросла на 53%. Прибыль второго квартала нивелировала убытки первого квартала 2011 в большей их части, основным фактором для которых послужила начисленная, но нереализованная отрицательная курсовая разница по периоду, сформированная по имеющимся долгосрочным валютным обязательствам.

Повлияло также снижение доходов от управления портфелем высоколиквидных ценных бумаг ввиду умеренной волатильности фондового рынка в первом полугодии. Кроме того, в исполнение задач по текущему году был продан ряд небольших непрофильных активов, что позволило досрочно погасить бóльшую часть оставшихся банковских обязательств.

Группе компаний «RESMI» присвоен рейтинг кредитоспособности


Самая известная компания в структуре группы - это компания «RG Brands» – ведущий казахстанский производитель соков, сокосодержащих напитков, молока, чая, газированных напитков и снеков. Компания была основана в 1994 году, как дистрибьютор импортируемых потребительских товаров известных международных марок. В 1998 году компания RG BRANDS стала эксклюзивным франчайзинговым партнером PepsiCo, и начала производство соков и чая под собственными торговыми марками. В 2004 году Компания приобрела молочный завод компании Nestle и запустила производство молока под собственной торговой маркой. Продуктовый портфель собственных и международных брендов включает следующие известные марки: соки - «Gracio», «DaDa, DaDaDay, «Нектар Солнечный»; напитки - «A’SU», «Lipton Ice Tea»,» AquaFina, Pepsi», «7up, Mirinda», молоко «Мое», чай «Пиала», снеки «Гризли».

По материалам bnews.kz



Модератор: Редакция Просмотров: 2 278 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с коммуникационной группой КИТМЕДИА объявляют о подготовке к проведению пятого юбилейного международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//