КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Газировку предложили помечать предупреждающими надписями

Газировку предложили помечать предупреждающими надписями

Опубликовано:  06:19 - 29 августа 2011


Министр здравоохранения Дании Бертел Хаардер призывает наносить предупреждающие об ожирении надписи на бутылки с газировкой.

Этот призыв министра стал новой попыткой бороться с ожирением. Хаардер призывает производителей газировки наклеивать предупреждающие знаки на бутылки для того, чтобы снизить ее потребление среди детей и молодежи. Представители здравоохранения говорят, что для этих граждан нормой потребления газировки считается пол-литра в неделю.

Министра поддержала глава Института человеческого питания Арне Аструпа. Она считает, что ожирение – это «наиболее прогрессирующая проблема в современном обществе», а потребление газировки играет главную роль в нездоровой диете.

«Если вы весите на 15 кг больше, то вы теряете до 15 лет своей жизни. Это становится похоже на эффект от курения», – сказала она. Решением этой проблемы может быть снижение уровня потребления газировки.

Как пишет The Copenhagen Post, Хаардер надеется на добровольное соглашение с производителями напитков.

Но пока энтузиазма у них нет. Микаэль Бонде-Нельсон, директор по связям Coca-Cola Denmark, сказал, что его компания в ближайшее время не собирается помечать свои бутылки.

«Наши продукты содержат информацию об энергии и сахаре в соотношении с дневной нормой потребления», – сказал он.

euromag



Модератор: Редакция Просмотров: 2 032 Категория: Новости / В мире





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//