КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Египет может запретить алкоголь и бикини для туристов

Египет может запретить алкоголь и бикини для туристов

Опубликовано:  11:11 - 26 августа 2011

Египетские власти задумались о поведении иностранных граждан на пляжах Красного моря. Радикальные исламисты предложили запретить алкоголь и ввести дресс-код для отдыхающих, который не допускает появления в бикини даже на пляже. Представители местного турбизнеса схватились за головы: страна может потерять 13 млрд долл. годового дохода. Российские эксперты сомневаются, что эта задумка воплотится в жизнь. В противном случае огромный приток туристов получит другой «всероссийский» курорт — Турция.

Египет может запретить алкоголь и бикини для туристов

Согласно данным Ростуризма, в 2010 году лидером по привлечению российских туристов была Турция — 2,3 млн человек. За ней следует Египет — 2,1 млн туристов из России. На третьем месте с большим отрывом — Китай, который посетили 1,4 млн наших соотечественников.

Секрет успеха восточного гостеприимства — система all inclusive, позволяющая свести все заботы на нет и сосредоточиться на загаре, а также недолгий перелет и доступные цены на туры: в среднем недельный отдых на одного человека обойдется в 500 долл.

Данные первого полугодия этого года продемонстрировали тревожную динамику: посещаемость российскими туристами Египта упала на 64%, до 236 тыс. человек. В стране господствовали воинствующие настроения, а революция, начавшаяся в конце января и продлившаяся до начала февраля этого года, сделала невозможным отдых в этой стране. Бюджетные потери Египта в результате этих событий составили 1,5 млрд долл., подсчитали местные компании. В России первые путевки в Шарм-эль-Шейх и Хургаду стали продаваться с 1 апреля.

Статистика по Турции указывает на то, что турпоток из России переключился именно на эту страну. Так, за первое полугодие 2011 года на турецкие пляжи приехали 102 тыс. наших соотечественников, что на 68% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Несмотря на стабилизацию ситуации в Египте, туристический бизнес ждут новые потрясения. Радикальные исламисты из Партии свободы и справедливости Египта, созданной движением «Братья мусульмане», намерены запретить туристам носить открытые купальники и употреблять алкоголь. Об этом на днях заявил генеральный секретарь этой организации Саад аль-Кататни в ходе встречи с представителями турбизнеса, передают «Вести FM».

Например, жители Хургады и Шарм-эль-Шейха хотят, чтобы нарушителей штрафовали на 150 евро за использование бикини. Сами египтянки загорают в хиджабах и купаются в одежде. Глава палаты туристических компаний Египта Хусам аш-Шаир уверен, что страна с такими условиями отдыха окажется в гордом одиночестве. «К нам просто никто не поедет, и мы лишимся 13 млрд долл. годового дохода», — сетует он.

Гендиректор Tez tour Владимир Каганер сильно сомневается, что данные заявления дойдут до этапа воплощения в жизнь: «Эти требования просто невозможно ввести, они слабовыполнимы». Он отмечает, что и на сегодняшний день на городских улицах туристы ходят одетыми, а алкоголь открыто не продается. «Гости страны одеты в купальники и употребляют спиртное только в отелях», — добавляет г-н Каганер. По его словам, владельцы отелей — достаточно обеспеченные люди — просто не допустят таких нововведений.

Первый вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович считает, что дресс-код и отсутствие алкоголя лишат Египет русских туристов. «Эти запретительные меры просто переориен­тируют наших отдыхающих в другие страны, мы уже наблюдаем этот процесс», — отмечает он.

Подобные попытки ужесточения правил поведения для гостей в Египте предпринимались не раз, однако до реальных действий дело не дошло. Что же ждет страну и туристов, выяснится в ближайшее время — выборы в парламент Египта пройдут в конце текущего года.

rbcdaily.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 385 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//