КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водочный завод "Минал" будет запущен в сентябре

Водочный завод "Минал" будет запущен в сентябре

Опубликовано:  13:38 - 22 августа 2011

Старейший в Красноярском крае водочный завод "Минал" будет запущен в сентябре этого года. За четыре месяца предприятие, ныне вошедшее в алкогольно-промышленную группу "Минал" (АПГ "Минал"), намерено выпустить 111 тысяч декалитров продукции.

Водочный завод "Минал" будет запущен в сентябре

Продажи запланированы в 80 тысяч декалитров или на 133 млн. рублей. При этом отчисления в бюджеты определены в 94 млн. рублей (акцизы и НДС).

В АПГ "Минал" уже готова линейка производственных брендов. Известно, что это будет водка как давно известных в крае марок, например, "Серебро Сибири", так и новая продукция.

"Минал" принадлежит компании "Байкалфарм" с 2010 года. Однако напрямую в ее состав АПГ входить не будет. Кроме того, минусинский завод будет выпускать водку, не пересекающуюся с продуктовой линейкой "Байкалфарма".

В АПГ "Минал" рассказали, что завод будет использовать только лучшее сырье и спирт. Правда, последний будут ввозить из-за пределов края. Дело в том, что всего объема производства спирта в регионе хватит, чтобы загрузить "Минал" работой максимум на два месяца.

Напомним, что "Байкалфарм" уже запустил ранее простаивавший завод в крае – Канский водочный.

АПГ "Минал" получило лицензию на производство и реализацию продукции 1 августа. Компания действует на площадях бывшего ОАО "Минал", ставшего банкротом во второй половине "нулевых" годов. Вообще же водочное производство в Минусинске действовало с 1904 года.

Отметим, что сейчас в крае водку производят в Красноярске, Канске и Шушенском. Доля местных производителей на рынке не превышает 50 процентов общего объема продаж.

Добавим, что губернатор края Лев Кузнецов уже прокомментировал готовящийся запуск Минусинского завода. Он назвал это положительным фактом, который будет способствовать развитию экономики края и росту занятости граждан.

iapress-line.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 544 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//