КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рядом с «Архангельским» построят «Ашан»

Рядом с «Архангельским» построят «Ашан»

Опубликовано:  10:45 - 18 августа 2011

Арендатором оказался Игорь Рубинер, который причастен и к коттеджному строительству, и к победе «Градостроя» на аукционе Минобороны

Рядом с «Архангельским» построят «Ашан»

Структуры французской группы «Ашан» приобрели участок возле музея-усадьбы «Архангельское», сданный в аренду администрацией Красногорского района некой компании «Моренко Лимитед», пишет газета «Коммерсантъ».

Права аренды на 49 лет участка площадью 18 га были перепроданы за 63 млн долларов. На этой площади могут разместиться и «Леруа Мерлен», и «Ашан» с «Декатлоном», подчеркивает издание.

Эксперты обнаружили, что конечным бенефициаром офшора «Моренко Лимитед» считался известный землевладелец Игорь Рубинер. Именно в его интересах компания «Градострой» подавала заявку на приобретение 20,67 га земли Минобороны, расположенной в охранной зоне музея. Аукцион состоялся 16 августа победой «Градостроя», заплатившего 754,5 млн рублей.

По данным источников, Рубинеру также принадлежит половина акций компании «Спейс», которая владеет 7 га земли напротив музея-усадьбы в районе деревни Воронки, где сейчас ведется строительство коттеджного поселка.

Музею-усадьбе «Архангельское» принадлежит 62 га. Остальные земли оспариваются, в том числе, Минобороны. К примеру, Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры утверждало, что участок, проданный с аукциона 16 августа, был передан музею правительством Московской области в 2001 году, а Минобороны оформило собственность на участок в 2005 году. В силовом ведомстве ссылались на постановление правительства от 1996 года, по которому участок предоставляется сторонам для «совместного использования территории в пределах охранных зон».

При этом статус «Архангельского» закреплен законодательно: в феврале Госдума приняла законопроект, оберегающий музеи-заповедники и музеи-усадьбы. Законопроект определяет музей-заповедник (музей-усадьбу) как объект, который обеспечивает не только хранение, изучение и публичное представление музейных предметов и коллекций, но и сохранность, изучение и популяризацию объектов историко-культурного заповедника или ансамбля, а также природного ландшафта, который является их неотъемлемой частью.

По итогам аукциона Минкультуры направило жалобу в Генпрокуратуру, называя торги прямым нарушением поручения президента России Дмитрия Медведева об особом контроле над сделками с землей, которые могут привести к нарушению облика или невосполнимой потере целостности памятников истории и культуры.

Против продажи выступало не только Минкультуры. 15 августа Арбитражный суд Москвы наложил запрет на продажу участка.

kommersant.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 928 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//