КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Роспотребнадзор рассматривает возможность ввоза в РФ молдавских вин

Роспотребнадзор рассматривает возможность ввоза в РФ молдавских вин

Опубликовано:  17:19 - 16 августа 2011

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека рассматривает вопрос о возможности ввоза в РФ виноматериалов производства Агрофирмы «Чимишлия», ООО BasarabiaLwinInwest, Sardrisvin SRL, СП KazayakVin, ВКЗ «Молдавский стандарт». Об этом говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Роспотребнадзор рассматривает возможность ввоза в РФ молдавских вин

В связи с поступившим обращением Министерства сельского хозяйства Республики Молдова о расширении перечня поставщиков и номенклатуры поставляемой в РФ молдавской алкогольной продукции рассматривается вопрос о направлении экспертов Роспотребнадзора на указанные предприятия.

Вместе с тем, за 2011 год в лабораторию ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» поступило для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы 2490 образцов (партий) алкогольной продукции, произведенной на 27 предприятиях республики Молдова, и ввезенной на территорию РФ через таможенный пост «Боровский» (2110 партии вина, 99 партий виноматериалов, 281 партий коньяков) общим объемом 12867775.45 л.

Не соответствуют гигиеническим нормативам 16 партий (8 вина, 8 коньяка) общим объемом 59417.5 л. Изготовителями некачественной продукции являются АО «Басвинекс», АО «Романешть», АО «Колусвин», СП «Лион-Гри», СП «Сэлкуца», СП «Шато Вартели». Проводится реэкспорт алкогольной продукции не соответствующей гигиеническим нормативам.

В Санкт-Петербурге с 28 февраля 2011 года открыт Северо-Западный акцизный специализированный таможенный пост для оформления молдавской алкогольной продукции. С 30 мая 2011 года по 15 августа 2011 года поступило 16 образцов виноматериалов производства АО «Империал Вин» (S.A. Imperial Vin) на проведение лабораторных испытаний. Все образцы алкогольной продукции (виноматериалы) соответствовали требованиям гигиенических нормативов. Две партии виноматериалов объемом 43220 л не допущены к ввозу на территорию РФ из-за неправильного оформления сопроводительных документов. Всего через пункт пропуска в Санкт-Петербурге за указанный период ввезено 307995 л молдавских виноматериалов. Таким образом, ввоз молдавской винодельческой продукции реально осуществляется через два таможенных пункта пропуска (Москва и Санкт-Петербург).

akm.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 560 Категория: Новости / Вино


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//