КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Неповторимый винный подарок

Неповторимый винный подарок

Опубликовано:  12:53 - 16 августа 2011

Вина серии Grand Lady Caprize дают возможность покупателю создать индивидуальный облик для каждой бутылки.

Неповторимый винный подарок

Компания ЛаВина запустила на российском рынке оригинальную новинку. При разработке серии вин Grand Lady Caprize была воплощена оригинальная идея, не имеющая аналогов на винном рынке: покупателю предоставляется возможность самому оформить этикетку.

В компании рассчитывают таким образом привлечь очень широкую потребительскую аудиторию. «Не менее 15% всех покупок вина совершаются, чтобы сделать подарок, - говорит директор по коммерции и маркетингу компании ЛаВина Андрей Пятышин, - но как сделать этот подарок интересным, индивидуальным? Мы решили эту проблему, впервые в мире создав вино, которое можно подарить, сделав поздравительную надпись или рисунок на самой бутылке».

Новая линейка ЛаВина является продуктом на стыке рынков вина и поздравительных открыток. Каждая бутылка снабжена фирменным карандашом для нанесения надписей на этикетке, значительная часть которой оставлена свободной для потребительского творчества.

По данным АЛКОЭКСПЕРТа, мотивация «вино в подарок» составляет не менее 15% от общего объема покупок в данной товарной категории.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 297 Категория: Новости / Маркетинг


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие

Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»


Открытый конкурс «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ»

Группа КИТМЕДИА запускает новый дегустационный конкурс-рейтинг Wine Russia. Premiers.



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//