КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Неповторимый винный подарок

Неповторимый винный подарок

Опубликовано:  12:53 - 16 августа 2011

Вина серии Grand Lady Caprize дают возможность покупателю создать индивидуальный облик для каждой бутылки.

Неповторимый винный подарок

Компания ЛаВина запустила на российском рынке оригинальную новинку. При разработке серии вин Grand Lady Caprize была воплощена оригинальная идея, не имеющая аналогов на винном рынке: покупателю предоставляется возможность самому оформить этикетку.

В компании рассчитывают таким образом привлечь очень широкую потребительскую аудиторию. «Не менее 15% всех покупок вина совершаются, чтобы сделать подарок, - говорит директор по коммерции и маркетингу компании ЛаВина Андрей Пятышин, - но как сделать этот подарок интересным, индивидуальным? Мы решили эту проблему, впервые в мире создав вино, которое можно подарить, сделав поздравительную надпись или рисунок на самой бутылке».

Новая линейка ЛаВина является продуктом на стыке рынков вина и поздравительных открыток. Каждая бутылка снабжена фирменным карандашом для нанесения надписей на этикетке, значительная часть которой оставлена свободной для потребительского творчества.

По данным АЛКОЭКСПЕРТа, мотивация «вино в подарок» составляет не менее 15% от общего объема покупок в данной товарной категории.

АЛКОЭКСПЕРТ

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 244 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Фестиваль «Российская Лоза»: определены победители Кубка «Народный выбор». ФОТО

Абсолютными победителями Кубка «Народный выбор», который прошел в рамках фестиваля Министерства сельского хозяйства «Российская Лоза», стали вина Крымского производителя - винодельни «Солнечная долина».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//