КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Уникальная «дорожная сумка» для элитного вина от Louis Vuitton

Уникальная «дорожная сумка» для элитного вина от Louis Vuitton

Опубликовано:  10:25 - 11 августа 2011

Как известно, вино – это благородный напиток. И чем «благороднее» оно, тем проще выглядит бутылка, в которой находится напиток. Чего нельзя сказать про упаковку, в которой многолетнее вино будет транспортироваться, презентоваться или продаваться в специальных винных магазинах.

Уникальная «дорожная сумка» для элитного вина от Louis Vuitton

«Подарочное» хорошее вино лучше всего будет смотреться в специальных стилизованных шкатулках-футлярах, которые изготавливаются специальными мастерскими. Свой вариант эксклюзивного футляра предложила и знаменитая «чемоданная» французская модная фирма Louis Vuitton, специализирующаяся на выпуске чемоданов и сумок, а так же модной одежды и «люксовых» аксессуаров под одноимённой маркой бренда.

Сразу нужно сказать, что VIP-упаковка для элитного вина получилась традиционно качественная и очень дорогая, потому что этот бренд не может делать плохих вещей. Тем более, что фирма «Луи Виттон» производит уникальные кейсы для бутылок еще с 1955 года и её мастера за это время «набили руку» на выпуске этих аксессуаров довольно-таки не плохо.

Новый футляр для вина изготовили специально для винной компании Cordier Mestrezat Grands Crus (Франция). Эксклюзивная упаковка была выпущена по случаю 125-летия этой известной французской компании. Официальная презентация супер-кейса Louis Vuitton проходила на крупнейшей в мире ярмарке-выставке Vinexpo в Бордо.

Коллекционных футляров от «Луи Виттон», в каждом из которых можно перевозить 4 бутылки вина, было произведено всего три экземплярах.

Бесспорно, этот футляр, не зависимо от его содержимого, сам по себе является уникальной ценностью. Шикарная упаковка для вина может подойти и для серьёзного подарка, так как выражает свою избранность, и для коллекции.

Даже если содержимое этого футляра, по понятным причинам, когда-то исчезнет, то эту стильную шкатулку от знаменитой дизайн-мастерской можно использовать для других целей. Например, в футляре можно хранить письма от любимых или коллекцию запонок.

Но, чтобы в этом кейсе ни хранилось последующее время, эта вещь будет ещё долго радовать глаз и сердце.

thegoodlife.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 489 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//