КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Виски Royal Salute представляет купаж Tribute to Honour

Виски Royal Salute представляет купаж Tribute to Honour

Опубликовано:  11:45 - 10 августа 2011

Уникальный премиальный виски Royal Salute создал купаж столь редкий и столь великолепный, что на сегодняшний день только одному человеку в мире посчастливилось оценить его букет - создателю и Мастеру купажа Коллину Скотту.

Виски Royal Salute представляет купаж Tribute to Honour


Виски Royal Salute представляет купаж Tribute to Honour


Виски Tribute to Honour был создан, чтобы отдать дань почтения старейшей из королевских регалий Британских островов – короне, мечу и скипетру Шотландии, известным также как Honours of Scotland. История этих регалий наполнена многочисленными легендами и тайнами, и является истинным свидетельством славного прошлого Шотландии.
Самые редкие и изысканные сорта виски были отобраны из хранилища Royal Salute в Стратайле для Tribute to Honour. Созданный в количестве всего 21 бутылки уникальный виски Tribute to Honour является вершиной в 21летнем опыте купажирования Колина Скотта.
Колин поясняет: «Chivas Brothers обладают уникальной коллекцией выдержанных виски, некоторые из которых за годы взросления под неустанным присмотром достигли богатой интенсивности и глубокой концентрации великолепных характеров. Именно эти особые сорта виски я лично отобрал для самого богатого и редкого купажа – Tribute to Honour.

Только лучшие выдержанные, по крайней мере, в течение 45 лет виски по праву заключены в великолепный драгоценный графин, украшенный ювелирным домом Garrard безупречными бриллиантами и сверкающим золотом.

Старейший придворный ювелирный дом Garrard декорировал сделанный вручную графин Royal Salute Tribute to Honour четырьмя сотнями чистейших черных и белых бриллиантов, часть которых выложена в форме меча – одной из трех регалий Honours of Scotland. Горлышко графина украшено золотом и серебром и инкрустировано драгоценными камнями. Золотые львы помещены по обе стороны бриллиантового меча, символа храбрости, патриотизма и одержанных побед.

Ювелиры Garrard вручную изготавливали каждый графин. Престижный ювелирный дом обслуживал шесть наследных Британских монархов и теперь отдает дань древней Шотландской реликвии.

Виски Royal Salute Tribute to Honour будет доступен в сентябре 2011. Один из 21 графинов останется в хранилище Royal Salute.

Модератор: Редакция Просмотров: 1 472 Категория: Новости / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//