КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Budweiser представляет новый дизайн своей «бабочки»

Budweiser представляет новый дизайн своей «бабочки»

Опубликовано:  15:51 - 5 августа 2011

Budweiser представляет новый дизайн банки и вторичной упаковки, с которым американские потребители познакомятся уже этим летом, а мировые — до конца текущего года.Budweiser представляет новый дизайн банки и вторичной упаковки, с которым американские потребители познакомятся уже этим летом, а мировые — до конца текущего года.

Budweiser представляет новый дизайн своей «бабочки»

Нынешнее обновление — 12-е по счету с того момента, как Anheuser-Busch начал предлагать продукцию своего флагманского бренда в банках в 1936 году. В дизайне сохранена легендарная бабочка Budweiser, которую дополняют надписи, сообщающие принципы бренда, и медальон Anheuser-Busch.

«Успех Budweiser основан на тех аспектах пива, которые никогда не изменятся — его освежающем, остром вкусе, неизменном стремлении к качеству и огромной гордости, которую мы испытываем за каждую выпускаемую партию, — говорит Роб Маккарти (Rob McCarthy), вице-президент Budweiser. — Освеженный дизайн упаковки придает Budweiser обновленный вид, в котором подчеркивается знаменитая бабочка и другие отличительные черты бренда, узнаваемые и ценимые поклонниками Budweiser».
Budweiser представляет новый дизайн своей «бабочки»

Новый дизайн станет стандартом в дальнейшем распространении Budweiser по всему миру. «Обновленный облик — один из множества шагов, которые мы собираемся предпринять для усиления Budweiser в качестве глобального пивного бренда. Вместе с нашей универсальной глобальной креативной идеей новая упаковка укрепит связь Budweiser с мировыми потребителями», — комментирует Френк Эйбнанте (Frank Abenante), вице-президент AB InBev.

Среди новшеств в дизайне банки и упаковки Budweiser — внедрение в него QR-кодов, которые позволят бренду еще более развить общение с потребителями.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 571 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//