КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Реклама спиртных напитков «переедет» в Интернет

Реклама спиртных напитков «переедет» в Интернет

Опубликовано:  16:00 - 3 августа 2011

Новый закон, регламентирующий оборот, производство и правила рекламы алкогольсодержащей продукции, подписанный Президентом РФ Дмитрием Медведевым 20 июля 2011 года и вступающий в силу ровно через год, вносит значительные изменения в сложившиеся правила оборота спиртных напитков. Как эти изменения скажутся на рекламе спиртного, рассказала на пресс-конференции 2 августа руководитель Свердловского УФАС Татьяна Колотова.

Реклама спиртных напитков «переедет» в Интернет

По ее словам, новый закон стал итогом многочисленных просьб и заявлений общественных организаций, объединений педагогов и психологов, которые утверждали, что население России, включая детей и подростков, употребляет большое количество алкоголя, попадая под влияние рекламы.

Новый закон существенно ограничивает, кроме прочего, возможности рекламирования алкогольсодержащих напитков. Если раньше пиво исключалось из общего перечня алкогольных напитков, то теперь все напитки, крепость которых превышает 0, 5 градуса, будут считаться алкогольными.

Новый закон запрещает использовать наружные рекламные конструкции, объекты транспортной инфраструктуры, телевидение (в том числе платные кабельные каналы) для рекламы спиртных напитков, включая пиво. Реклама алкогольных напитков крепостью более 5% будет разрешена в сети Интернет, в печатных изданиях (кроме первых и последних обложек), а также в местах непосредственной продажи этих напитков. Вопрос о том, где можно размещать рекламу алкогольных напитков крепостью менее 5%, пока не решен.

Также новый закон дает большую, чем сейчас, свободу действий государственным органам —со следующего года они смогут вносить собственные дополнительные ограничения в правила рекламирования алкогольной продукции.

Кроме того, новый закон запрещает использовать для рекламы спиртных напитков образы людей, животных, а также мультипликацию. Предупреждение о вреде употребления этих напитков должно занимать не менее 10% площади рекламного макета.

По словам Татьяны Колотовой, треть всех рассмотренных в прошлом году Свердловским УФАС дел о нарушении закона «О рекламе» дел и половина таких дел в этом году связаны с рекламой пива. Минимальный штраф для организаций, нарушающих закон «О рекламе», — 100 000 рублей.

justmedia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 252 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Минздрав заявил о необходимости принять допмеры по снижению потребления алкоголя в России

Позитивной динамики в снижении потребления алкоголя в РФ не наблюдается в последний год, поэтому нужно принять дополнительные меры. В частности, предлагается повысить возраст продажи алкоголя, запретить скидки на алкогольную продукцию в магазинах, продажу алкоголя в общепите и продуктовых магазинах, сообщил в понедельник первый заместитель министра здравоохранения Российской Федерации Виктор Фисенко.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Публичное мероприятие МУ РАР по СЗФО с подконтрольными субъектами

Межрегиональное управление РАР по СЗФО сообщает, что 24 июня 2022 года для организаций, осуществляющих деятельность на территории СЗФО , состоится публичное мероприятие – разъяснительная работа путем проведения «круглого стола» на тему «Актуальные вопросы соблюдения обязательных требований, предъявляемых к организациям, осуществляющим производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».


WINE PICNIC 2022 - Регистрация открыта!

Ежегодное уикенд- мероприятие от Российской ассоциации сомелье.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//