Для эстетов и ценителей
|
Опубликовано: 18:22 - 2 августа 2011
|
В 2010 году два студента — графический дизайнер Александр Арзуман (Alexandre Arzuman) и молодой предприниматель Дейв Тшиани (Dave Tshiani) — основали бренд шампанских вин Jason de Phères. Основной офис фирмы расположен в Париже, а виноградники — в долине реки Марна и в регионе Монтань де Реймс.
Создатели бренда решили наладить связь между шампанским и миром искусства. Именно поэтому с апреля 2011 года шампанское Jason de Phère является спонсором художественных галерей ArtHamptons в США, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World. Арзуман и Тшиани регулярно сотрудничают с людьми из мира искусства, например с парижским уличным художником Yosh. А известный нью-йоркский фотограф Дрю Таль (Drew Tal) помогла придать индивидуальности бутылке шампанского Jason de Phères. Это гораздо больше, чем продукт потребления, утверждают создатели бренда Jason de Phère, — это коллекционный продукт. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 154
Категория: Новости / Маркетинг
|