КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Очаровательный формат

Очаровательный формат

Опубликовано:  17:31 - 2 августа 2011

Компания Molson Coors собирается отказаться от стеклянных бутылок для розлива трех своих крупнейших брендов пива. Теперь пиво марок Carling, Coors Light и Caffrey’s будет разливаться в алюминиевые бутылки, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на packagingnews.co.uk.

Очаровательный формат

Первоначально пивовар планировал это нововведение только для пива Carling, но затем решил поменять упаковку и у двух других брендов. Новый дизайн упаковки для Carling разработан фирмой Echo Brand Design. Алюминиевые бутылки производит французская группа Boxal.

Еще одним важным элементом рестайлинга Carling станет выпуск Carling Chrome — пива премиум-класса, которое будет разливаться в стеклянные бутылки.
Очаровательный формат

В своем заявлении компания описала алюминиевую бутылку как «очаровательный, новый и дифференцированный» формат. Бутылка «создает приятное ощущение при употреблении пива, обладает стильной внешностью и менее опасна для окружающей среды, чем стеклянная».

upakovano.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 377 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//