КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Очаровательный формат

Очаровательный формат

Опубликовано:  17:31 - 2 августа 2011

Компания Molson Coors собирается отказаться от стеклянных бутылок для розлива трех своих крупнейших брендов пива. Теперь пиво марок Carling, Coors Light и Caffrey’s будет разливаться в алюминиевые бутылки, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на packagingnews.co.uk.

Очаровательный формат

Первоначально пивовар планировал это нововведение только для пива Carling, но затем решил поменять упаковку и у двух других брендов. Новый дизайн упаковки для Carling разработан фирмой Echo Brand Design. Алюминиевые бутылки производит французская группа Boxal.

Еще одним важным элементом рестайлинга Carling станет выпуск Carling Chrome — пива премиум-класса, которое будет разливаться в стеклянные бутылки.
Очаровательный формат

В своем заявлении компания описала алюминиевую бутылку как «очаровательный, новый и дифференцированный» формат. Бутылка «создает приятное ощущение при употреблении пива, обладает стильной внешностью и менее опасна для окружающей среды, чем стеклянная».

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 528 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»

Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году?


AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//