КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Упаковка ручной работы для виски James Martin's

Упаковка ручной работы для виски James Martin's

Опубликовано:  14:17 - 22 июля 2011

Упаковка для виски JAMES MARTIN'S Fine and Rare 20-летней выдержки выпущена в ограниченном количестве и собиралась вручную.

Бутылка помещена в деревянную сосновую раму, которая служит в качестве подставки в торговых точках. Удерживается бутылка в раме при помощи магнита. Внешняя упаковка для лимитированной партии виски – картонная коробка с золотым тиснением.

Производитель упаковки – португальская компания Camarc.

Упаковка ручной работы для виски James Martin's

Упаковка ручной работы для виски James Martin's

Упаковка ручной работы для виски James Martin's

Мнение эксперта Unipack.Ru:

При том, что подобный прием с помещением бутылки в раму не оригинален и использовался ранее брендами коньяков, для бренда JAMES MARTINS он очень органичен.

Существует интересная взаимосвязь между логотипом бренда и данной упаковкой: как логотип бренда заключен в закрытую комммуникацию — прямоугольную рамку, также и бутылка виски заключена в деревянную раму.

Андрей Надворский, креативный директор RUNWAY BRANDING

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 727 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//