КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Stella Artois предлагает хорошие фильмы к хорошему пиву

Stella Artois предлагает хорошие фильмы к хорошему пиву

Опубликовано:  12:52 - 12 июля 2011

Для дополнительного продвижения в горячий летний сезон Stella Artois предлагает любителям пива купить бокс Stella Artois 5% или Stella Artois 4% и выбрать себе в подарок один из сорока DVD с лучшими фильмами.

В акции могут принимать участие жители Великобритании, острова Мэн, Нормандских островов и Ирландии старше 18 лет. Кампания стартовала 4 июля и продлится до 30 ноября 2011 года. Ограниченное количество оформленных как коробка с дисками боксов с пивом доступно во всех торговых точках. Инициативу поддержит массированная реклама на наружных носителях и в интернете, а также различные PR-мероприятия.

Stella Artois предлагает хорошие фильмы к хорошему пиву

Чтобы получить положенный диск с хорошим кино, покупателям боксов Stella Artois 5% или Stella Artois 4% достаточно найти внутри упаковки уникальный код, а затем ввести его на микро-сайте Stella Artois, где представлена вся коллекция предлагаемых фильмов, среди которых «Гладиатор», «Ультиматум Борна» и другие бестселлеры. Подробнее о правилах и акции в целом можно почитать на dvd.stellaartois.com.

Джеймс Уотсон (James Watson), директор по европейскому маркетингу в Stella Artois, говорит: «Наш бренд давно прочно связан с кино, и мы знаем, что потребители, которые любят Stella Artois, любят и хорошие фильмы. Этим летом мы захотели вознаградить наших потребителей, доставляя шедевры кинематографа прямо им домой. Уверены, что акцию ожидает огромный успех, а фанатам Stella Artois понравятся их бонусы».

Stella Artois действительно давно ассоциируется с гламурным миром кинематографа. Бренд спонсирует Каннский кинофестиваль, открывает новых звезд и снимает совместно с лучшими режиссерами лучшие рекламные ролики. Так, недавно бренд получил множество похвал за свою телерекламу под названием Apart-o-Matic, созданную признанными голливудскими мэтрами Весом Андерсоном (Wes Anderson) и Романом Коппола (Roman Coppola).

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 757 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//