КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Stella Artois предлагает хорошие фильмы к хорошему пиву

Stella Artois предлагает хорошие фильмы к хорошему пиву

Опубликовано:  12:52 - 12 июля 2011

Для дополнительного продвижения в горячий летний сезон Stella Artois предлагает любителям пива купить бокс Stella Artois 5% или Stella Artois 4% и выбрать себе в подарок один из сорока DVD с лучшими фильмами.

В акции могут принимать участие жители Великобритании, острова Мэн, Нормандских островов и Ирландии старше 18 лет. Кампания стартовала 4 июля и продлится до 30 ноября 2011 года. Ограниченное количество оформленных как коробка с дисками боксов с пивом доступно во всех торговых точках. Инициативу поддержит массированная реклама на наружных носителях и в интернете, а также различные PR-мероприятия.

Stella Artois предлагает хорошие фильмы к хорошему пиву

Чтобы получить положенный диск с хорошим кино, покупателям боксов Stella Artois 5% или Stella Artois 4% достаточно найти внутри упаковки уникальный код, а затем ввести его на микро-сайте Stella Artois, где представлена вся коллекция предлагаемых фильмов, среди которых «Гладиатор», «Ультиматум Борна» и другие бестселлеры. Подробнее о правилах и акции в целом можно почитать на dvd.stellaartois.com.

Джеймс Уотсон (James Watson), директор по европейскому маркетингу в Stella Artois, говорит: «Наш бренд давно прочно связан с кино, и мы знаем, что потребители, которые любят Stella Artois, любят и хорошие фильмы. Этим летом мы захотели вознаградить наших потребителей, доставляя шедевры кинематографа прямо им домой. Уверены, что акцию ожидает огромный успех, а фанатам Stella Artois понравятся их бонусы».

Stella Artois действительно давно ассоциируется с гламурным миром кинематографа. Бренд спонсирует Каннский кинофестиваль, открывает новых звезд и снимает совместно с лучшими режиссерами лучшие рекламные ролики. Так, недавно бренд получил множество похвал за свою телерекламу под названием Apart-o-Matic, созданную признанными голливудскими мэтрами Весом Андерсоном (Wes Anderson) и Романом Коппола (Roman Coppola).

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 741 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//