КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Stella Artois предлагает хорошие фильмы к хорошему пиву

Stella Artois предлагает хорошие фильмы к хорошему пиву

Опубликовано:  12:52 - 12 июля 2011

Для дополнительного продвижения в горячий летний сезон Stella Artois предлагает любителям пива купить бокс Stella Artois 5% или Stella Artois 4% и выбрать себе в подарок один из сорока DVD с лучшими фильмами.

В акции могут принимать участие жители Великобритании, острова Мэн, Нормандских островов и Ирландии старше 18 лет. Кампания стартовала 4 июля и продлится до 30 ноября 2011 года. Ограниченное количество оформленных как коробка с дисками боксов с пивом доступно во всех торговых точках. Инициативу поддержит массированная реклама на наружных носителях и в интернете, а также различные PR-мероприятия.

Stella Artois предлагает хорошие фильмы к хорошему пиву

Чтобы получить положенный диск с хорошим кино, покупателям боксов Stella Artois 5% или Stella Artois 4% достаточно найти внутри упаковки уникальный код, а затем ввести его на микро-сайте Stella Artois, где представлена вся коллекция предлагаемых фильмов, среди которых «Гладиатор», «Ультиматум Борна» и другие бестселлеры. Подробнее о правилах и акции в целом можно почитать на dvd.stellaartois.com.

Джеймс Уотсон (James Watson), директор по европейскому маркетингу в Stella Artois, говорит: «Наш бренд давно прочно связан с кино, и мы знаем, что потребители, которые любят Stella Artois, любят и хорошие фильмы. Этим летом мы захотели вознаградить наших потребителей, доставляя шедевры кинематографа прямо им домой. Уверены, что акцию ожидает огромный успех, а фанатам Stella Artois понравятся их бонусы».

Stella Artois действительно давно ассоциируется с гламурным миром кинематографа. Бренд спонсирует Каннский кинофестиваль, открывает новых звезд и снимает совместно с лучшими режиссерами лучшие рекламные ролики. Так, недавно бренд получил множество похвал за свою телерекламу под названием Apart-o-Matic, созданную признанными голливудскими мэтрами Весом Андерсоном (Wes Anderson) и Романом Коппола (Roman Coppola).

popsop.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 177 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//