акции, кинематографа, бренд, шедевры, потребителей, пива , бокс">
КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Stella Artois предлагает хорошие фильмы к хорошему пиву

Stella Artois предлагает хорошие фильмы к хорошему пиву

Опубликовано:  12:52 - 12 июля 2011

Для дополнительного продвижения в горячий летний сезон Stella Artois предлагает любителям пива купить бокс Stella Artois 5% или Stella Artois 4% и выбрать себе в подарок один из сорока DVD с лучшими фильмами.

В акции могут принимать участие жители Великобритании, острова Мэн, Нормандских островов и Ирландии старше 18 лет. Кампания стартовала 4 июля и продлится до 30 ноября 2011 года. Ограниченное количество оформленных как коробка с дисками боксов с пивом доступно во всех торговых точках. Инициативу поддержит массированная реклама на наружных носителях и в интернете, а также различные PR-мероприятия.

Stella Artois предлагает хорошие фильмы к хорошему пиву

Чтобы получить положенный диск с хорошим кино, покупателям боксов Stella Artois 5% или Stella Artois 4% достаточно найти внутри упаковки уникальный код, а затем ввести его на микро-сайте Stella Artois, где представлена вся коллекция предлагаемых фильмов, среди которых «Гладиатор», «Ультиматум Борна» и другие бестселлеры. Подробнее о правилах и акции в целом можно почитать на dvd.stellaartois.com.

Джеймс Уотсон (James Watson), директор по европейскому маркетингу в Stella Artois, говорит: «Наш бренд давно прочно связан с кино, и мы знаем, что потребители, которые любят Stella Artois, любят и хорошие фильмы. Этим летом мы захотели вознаградить наших потребителей, доставляя шедевры кинематографа прямо им домой. Уверены, что акцию ожидает огромный успех, а фанатам Stella Artois понравятся их бонусы».

Stella Artois действительно давно ассоциируется с гламурным миром кинематографа. Бренд спонсирует Каннский кинофестиваль, открывает новых звезд и снимает совместно с лучшими режиссерами лучшие рекламные ролики. Так, недавно бренд получил множество похвал за свою телерекламу под названием Apart-o-Matic, созданную признанными голливудскими мэтрами Весом Андерсоном (Wes Anderson) и Романом Коппола (Roman Coppola).

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 392 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//