alcoexpert.ru » Новости » ФАС уличила «Регионторг» в недобросовестной конкуренции
|
||||||||||||||||
ФАС уличила «Регионторг» в недобросовестной конкуренции
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 31 марта 2011 года признала действия ООО «Регионторг» по введению в гражданский оборот на территории РФ водки «FINSKAYA SILVER» с этикеткой, вводящей в заблуждение в отношении производителя товара, актом недобросовестной конкуренции на товарном рынке алкогольной продукции. По факту нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 закона о защите конкуренции» Комиссия ФАС России предписала ООО «Регионторг» прекратить недобросовестную конкуренцию. Комиссия ФАС России установила: ООО «Русь – Алко» осуществляет деятельность на товарном рынке алкогольной продукции Российской Федерации и с декабря 2008 года вводит в гражданский оборот на территории Российской Федерации водку «FINKA» с использованием оригинальной этикетки. В 2010 году ООО «Русь-Алко» стало известно о том, что на товарном рынке алкогольной продукции Российской Федерации реализуется водка «FINSKAYA SILVER», которая произведена ООО «Чегемский винпищепром» по заказу ООО «Регионторг». ООО «Регионторг» скопировало этикетку водки «FINKA», в частности скопировало композиционное построение, в том числе его отдельные словесные и изобразительные элементы, использовало сходное цветовое решение и цвета отдельных словесных и изобразительных элементов, скопированы характерные оригинальные изобразительные элементы, в частности стилизованное изображение солнца. Результаты социологического опроса населения показали: 56% респондентов склонны считать изобразительные элементы этикетки и формы бутылки сходными; 88% респондентов считают, что наиболее похожий элемент – цветовая гамма оформления; 85% респондентов высоко оценивают степень сходства дизайна в целом и формы бутылок; 69% респондентов считает, что эти товары (водку) можно воспринять как часть одной продуктовой линейки. Справка: Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителя. fas.gov.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 007 Категория: Новости / Власть |
Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке. Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2025»Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению восьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2025» и SPIRITS SELECTION 2025».
|
|||||||||||||||