КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС уличила «Регионторг» в недобросовестной конкуренции

ФАС уличила «Регионторг» в недобросовестной конкуренции

Опубликовано:  14:51 - 8 июля 2011

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 31 марта 2011 года признала действия ООО «Регионторг» по введению в гражданский оборот на территории РФ водки «FINSKAYA SILVER» с этикеткой, вводящей в заблуждение в отношении производителя товара, актом недобросовестной конкуренции на товарном рынке алкогольной продукции. По факту нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 закона о защите конкуренции» Комиссия ФАС России предписала ООО «Регионторг» прекратить недобросовестную конкуренцию.

ФАС уличила «Регионторг»  в недобросовестной конкуренции

Комиссия ФАС России установила:

ООО «Русь – Алко» осуществляет деятельность на товарном рынке алкогольной продукции Российской Федерации и с декабря 2008 года вводит в гражданский оборот на территории Российской Федерации водку «FINKA» с использованием оригинальной этикетки.

В 2010 году ООО «Русь-Алко» стало известно о том, что на товарном рынке алкогольной продукции Российской Федерации реализуется водка «FINSKAYA SILVER», которая произведена ООО «Чегемский винпищепром» по заказу ООО «Регионторг».

ООО «Регионторг» скопировало этикетку водки «FINKA», в частности скопировало композиционное построение, в том числе его отдельные словесные и изобразительные элементы, использовало сходное цветовое решение и цвета отдельных словесных и изобразительных элементов, скопированы характерные оригинальные изобразительные элементы, в частности стилизованное изображение солнца.
ФАС уличила «Регионторг»  в недобросовестной конкуренции

Результаты социологического опроса населения показали:

56% респондентов склонны считать изобразительные элементы этикетки и формы бутылки сходными;

88% респондентов считают, что наиболее похожий элемент – цветовая гамма оформления;

85% респондентов высоко оценивают степень сходства дизайна в целом и формы бутылок;

69% респондентов считает, что эти товары (водку) можно воспринять как часть одной продуктовой линейки.

Справка:

Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителя.


fas.gov.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 820 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Первая Проба»: открыта аккредитация на фестиваль российских вин «en primeur»

Организаторы фестиваля «Первая Проба», который состоится 28 мая 2021 года на территории винодельческого предприятия «Фанагория» в поселке Сенном Краснодарского края, объявили об условиях аккредитации для желающих стать участником этой беспрецедентной дегустации.


DONE, WELL-DONE – вино и гриль в мае в Москве. 21-23 мая

О том чье вино лучше сочетается с барбекю, поспорят виноделы и негоцианты,на самом большом открытом фестивале «Russian Grill Fest» в Москве, который пройдет на дизайн-заводе Флакон 21-23 мая



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//