КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Славутич Carlsberg Group" заказал Guinness

"Славутич Carlsberg Group" заказал Guinness

Опубликовано:  07:45 - 7 июля 2011

Популярное ирландское пиво Guinness спустя более чем полгода снова появится в украинских барах. После прекращения семилетнего сотрудничества с дистрибутором "Хубер-трейд" владелец бренда – Diageo – заключил соглашение со вторым по величине производителем пива в стране "'Славутич' Carlsberg Group". Guinness поможет "Славутичу" конкурировать с лидером продаж пива в HoReCa "САН ИнБев Украина", считают эксперты.

"Славутич Carlsberg Group" заказал Guinness

Поставки Guinness возобновятся в августе, новым импортером стала компания "'Славутич' Carlsberg Group", сообщил ее гендиректор Петр Чернышов. Контракт с производителем – компанией Diageo – сроком на три года с возможностью пролонгации был подписан 23 июня. Он предусматривает поставки пива в Украину и Молдавию.

Контракт с "Хубер-трейд" был расторгнут именно после того, как Diageo получила предложение о сотрудничестве от "Славутич", говорят участники рынка. Свою роль в этом сыграл тот факт, что Diageo является дистрибутором пива Carlsberg в Ирландии. Тем не менее переговоры длились достаточно долго – в барах ожидали первых партий Guinness еще в мае.

"Хубер-трейд" ввозил около 5 тыс. дал пива Guinness, говорит господин Колотай: "При сильной маркетинговой поддержке этот объем можно увеличить максимум до 10 тыс. дал". Именно отсутствие должной маркетинговой поддержки и недостаточное число контрактов с барами – основная причина небольших продаж Guinness в Украине, считает исполнительный директор ассоциации "Укрпиво" Игорь Товкач. И "Славутич" обладает достаточными финансами для решения этих проблем, признает Юрий Колотай.

Guinness может помочь "Славутичу" усилить позиции в HoReCa, считает гендиректор консалтинговой компании "Ресторанный консалтинг" Ольга Насонова. "Это пиво пользуется популярностью в барах и пабах, а не в рознице",– соглашается господин Товкач. Тем более что в портфеле брендов "Славутича" уже есть один сильный лицензионный бренд – Corona Extra, занимающий, по словам участников рынка, одно из лидирующих мест по продажам в HoReCa среди импортных марок.

Впрочем, убедить заведения переходить на Guinness будет непросто. Дело в том, что, как правило, они заключают контракт с одним крупным поставщиком. "Например, у нашей сети договор с 'САН ИнБев Украина', и все пивные позиции мы согласовываем с ними",– говорит гендиректор сети ресторанов "Любовь и голод" Елена Сапунова. С другой стороны, Guinness – уникальное предложение и для ряда пабов, особенно ирландских, будет важно иметь его в меню, считает директор бара "Барабан" Игорь Совтан.

Кроме того, отсутствием Guinness на рынке уже воспользовались другие производители. "Люди спрашивают, есть ли Guinness – как альтернативу мы предлагаем Leffe (импортируется 'САН ИнБев Украина'.–Ъ) и Pardubicky Porter ('Хубер-трейд'.–Ъ",– говорит госпожа Сапунова. Примечательно, что поставки Pardubicky Porter начались в конце прошлого года. Однако господин Колотай не связывает его появление с разрывом контракта с Diageo.

По материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 450 Категория: Новости / В мире







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//