КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Славутич Carlsberg Group" заказал Guinness

"Славутич Carlsberg Group" заказал Guinness

Опубликовано:  07:45 - 7 июля 2011

Популярное ирландское пиво Guinness спустя более чем полгода снова появится в украинских барах. После прекращения семилетнего сотрудничества с дистрибутором "Хубер-трейд" владелец бренда – Diageo – заключил соглашение со вторым по величине производителем пива в стране "'Славутич' Carlsberg Group". Guinness поможет "Славутичу" конкурировать с лидером продаж пива в HoReCa "САН ИнБев Украина", считают эксперты.

"Славутич Carlsberg Group" заказал Guinness

Поставки Guinness возобновятся в августе, новым импортером стала компания "'Славутич' Carlsberg Group", сообщил ее гендиректор Петр Чернышов. Контракт с производителем – компанией Diageo – сроком на три года с возможностью пролонгации был подписан 23 июня. Он предусматривает поставки пива в Украину и Молдавию.

Контракт с "Хубер-трейд" был расторгнут именно после того, как Diageo получила предложение о сотрудничестве от "Славутич", говорят участники рынка. Свою роль в этом сыграл тот факт, что Diageo является дистрибутором пива Carlsberg в Ирландии. Тем не менее переговоры длились достаточно долго – в барах ожидали первых партий Guinness еще в мае.

"Хубер-трейд" ввозил около 5 тыс. дал пива Guinness, говорит господин Колотай: "При сильной маркетинговой поддержке этот объем можно увеличить максимум до 10 тыс. дал". Именно отсутствие должной маркетинговой поддержки и недостаточное число контрактов с барами – основная причина небольших продаж Guinness в Украине, считает исполнительный директор ассоциации "Укрпиво" Игорь Товкач. И "Славутич" обладает достаточными финансами для решения этих проблем, признает Юрий Колотай.

Guinness может помочь "Славутичу" усилить позиции в HoReCa, считает гендиректор консалтинговой компании "Ресторанный консалтинг" Ольга Насонова. "Это пиво пользуется популярностью в барах и пабах, а не в рознице",– соглашается господин Товкач. Тем более что в портфеле брендов "Славутича" уже есть один сильный лицензионный бренд – Corona Extra, занимающий, по словам участников рынка, одно из лидирующих мест по продажам в HoReCa среди импортных марок.

Впрочем, убедить заведения переходить на Guinness будет непросто. Дело в том, что, как правило, они заключают контракт с одним крупным поставщиком. "Например, у нашей сети договор с 'САН ИнБев Украина', и все пивные позиции мы согласовываем с ними",– говорит гендиректор сети ресторанов "Любовь и голод" Елена Сапунова. С другой стороны, Guinness – уникальное предложение и для ряда пабов, особенно ирландских, будет важно иметь его в меню, считает директор бара "Барабан" Игорь Совтан.

Кроме того, отсутствием Guinness на рынке уже воспользовались другие производители. "Люди спрашивают, есть ли Guinness – как альтернативу мы предлагаем Leffe (импортируется 'САН ИнБев Украина'.–Ъ) и Pardubicky Porter ('Хубер-трейд'.–Ъ",– говорит госпожа Сапунова. Примечательно, что поставки Pardubicky Porter начались в конце прошлого года. Однако господин Колотай не связывает его появление с разрывом контракта с Diageo.

По материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 678 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//