КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Искусственный интеллект помогает Johnnie Walker с дизайном бутылок

Искусственный интеллект помогает Johnnie Walker с дизайном бутылок

Опубликовано:  17:29 - 5 августа 2024

Компания Diageo объявила о том, что торгово-развлекательный центр бренда Johnnie Walker Princes Street в Эдинбурге (Шотландия) приглашает гостей принять участие в сотрудничестве Johnnie Walker x Scott Naismith (бренд виски и художник Скотт Нейсмит) на основе генеративного искусственного интеллекта. Это позволит посетителям создать персонализированную бутылку Johnnie Walker Blue Label. Это уникальное событие будет доступно только в Эдинбурге с 1 по 31 августа 2024 года и, вероятно, станет первым в истории, объединяющим в себе виски мирового класса, искусство и ИИ.


Посетителям будут предложены три простых вопроса, которые определят основные темы в творчестве шотландского художника Скотта Нейсмита и, в конечном итоге, повлияют на дизайн его бутылки. Простые подсказки приведут к созданию уникальной бутылки с быстрой печатью этикетки.

Этот опыт основан на технологии "Project Halo" от Diageo, которая позволяет брендам и потребителям вместе создавать персонализированный дизайн этикеток и художественных работ для продуктов. Технология на основе ИИ позволяет потребителям совместно разрабатывать дизайн продукции Diageo, который им нравится.

Для проекта "Project Halo" Diageo сотрудничает с лидерами индустрии, такими как Phantom, Amazon AWS, Hybrid Software, GMG и Roland DG. Diageo использует передовые разработки в области генеративного ИИ с помощью базовой модели Titan от Amazon, которая обеспечивает этическую защиту работ художника и позволяет потребителям творить вместе.

Новая возможность Johnnie Walker x Scott Naismith будет доступна в ограниченное время, и гости смогут принять участие при покупке Johnnie Walker Blue Label в розничном магазине центра в августе. Элементы дизайна бутылки можно дополнить дегустацией Johnnie Walker Blue Label и специального лимитированного выпуска Johnnie Walker Blue Label "Elusive Umami" в баре Explorers’ Bothy на крыше центра.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 331 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//