КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Упаковка сделает продажи

Упаковка сделает продажи

Опубликовано:  17:11 - 30 июня 2011

В линейку виски Wild Turkey RTD в настоящее время входят: Wild Turkey 101 Premium Blend (6,5% алкоголя), Wild Turkey and Cola (5% ) и Wild Turkey and Dry (5%). Все виды виски продаются как в бутылках, так и в металлических банках.

Изменение дизайна совпало с началом кампании «Give ‘em the Bird» — «Дайте им птицу». (Название фирмы переводится как «Дикая индейка».) Брэд Тимбрелл, директор по маркетингу австралийской компании, сказал: «Мы хотели изменить упаковку нашего ассортимента виски, чтобы выйти на новый уровень продаж в Австралии».

Упаковка сделает продажи

Wild Turkey переживает глобальные изменения стеклянной упаковки во всём ассортименте выпускаемых ею алкогольных напитков. К концу года вся продукция, по замыслу производителя, должна приобрести более современный вид. Обновлённая упаковка, согласно последним исследованиям, пришлась по вкусу австралийцам. Разработкой дизайна занималось местное агентство Saltmine.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 842 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//