КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Упаковка сделает продажи

Упаковка сделает продажи

Опубликовано:  17:11 - 30 июня 2011

В линейку виски Wild Turkey RTD в настоящее время входят: Wild Turkey 101 Premium Blend (6,5% алкоголя), Wild Turkey and Cola (5% ) и Wild Turkey and Dry (5%). Все виды виски продаются как в бутылках, так и в металлических банках.

Изменение дизайна совпало с началом кампании «Give ‘em the Bird» — «Дайте им птицу». (Название фирмы переводится как «Дикая индейка».) Брэд Тимбрелл, директор по маркетингу австралийской компании, сказал: «Мы хотели изменить упаковку нашего ассортимента виски, чтобы выйти на новый уровень продаж в Австралии».

Упаковка сделает продажи

Wild Turkey переживает глобальные изменения стеклянной упаковки во всём ассортименте выпускаемых ею алкогольных напитков. К концу года вся продукция, по замыслу производителя, должна приобрести более современный вид. Обновлённая упаковка, согласно последним исследованиям, пришлась по вкусу австралийцам. Разработкой дизайна занималось местное агентство Saltmine.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 610 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//