КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Novabev Group: Операционные результаты за I квартал 2024 года

Novabev Group: Операционные результаты за I квартал 2024 года

Опубликовано:  11:34 - 9 апреля 2024

Ключевые показатели в сравнении с I кварталом 2023-го

• Отгрузки общие и брендов собственного производства показывают умеренное снижение на 3% и 3,8% соответственно.

• В то же время водочные марки из суперпремиального и премиального сегментов растут двузначными темпами: Beluga (+22,2%), «Белая Сова» (+50,5%) и Orthodox (+15,2%). По-прежнему наращивает объемы абсолютный лидер российского рынка в сегменте low-премиум — водка «Архангельская» (+6%).

• Среди неводочных брендов позитивная динамика отмечается у коньяков «Сокровище Тифлиса» и Golden Reseve, а также рома Devil’s Island.

• Собственные премиальные вина «Поместья Голубицкое» — Golubitskoe Estate и Tête de Cheval — показывают удвоение объемов.

• Отгрузки партнерских брендов находятся на уровне прошлого года (-0,9%).

• «ВинЛаб»: количество торговых точек превысило 1 700, объем продаж +36,2%.

Отгрузки за I квартал

• Общие отгрузки Novabev Group приблизились к 3,4 млн декалитров.

• Отгрузки собственной продукции составили 2,57 млн декалитров. Наибольшая позитивная динамика отмечена среди брендов из премиальной части портфеля, включая водки, коньяки, вина и ром.

• Отгрузки импортных партнерских брендов превысили 800 тыс. декалитров, при этом винный импорт вырос на 9%.

Результаты «ВинЛаб»

• Объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2023-го увеличился на 36,2%.

• Этот показатель, выросший более чем на треть, обеспечивается ростом как трафика +13,9%, так и среднего чека +19,6%.

• Количество торговых точек за квартал возросло на 56 до 1 713 магазинов.

• Объем продаж по системе click & collect вырос более чем в два раза — на 119%, доля e-com в сети составляет 12% против 7,3% в прошлом году. В I квартале было выдано более 1 млн электронных заказов.

В первом квартале компания продемонстрировала стабильный результат на высококонкурентном рынке в условиях постоянно меняющихся внешних факторов. Приоритеты команды сфокусированы на увеличении прибыли от продаж за счет сильных брендов в сегментах премиум и выше и эффективного управления ценами. Широкая дистрибьюторская сеть, включающая более 150 000 торговых точек, и диверсифицированный продуктовый портфель, охватывающий разнообразные категории алкогольных напитков, обеспечивают устойчивое положение группы на рынке. Следование стратегии, выстроенные отношения с партнерами, ориентированность на результат, гибкость и вовлеченность команды будут способствовать реализации планов и достижению поставленных целей на последующие кварталы.

novabev.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 237 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//