КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Экс-глава «Мосмарта» стал выдавать кредиты

Экс-глава «Мосмарта» стал выдавать кредиты

Опубликовано:  10:24 - 28 июня 2011

Бывшие топ-менеджеры торговой сети «Мосмарт» Матвей Брилинг и Руслан Исмаилов создали кредитный союз «Деньги напрокат», который выдает клиентам до 30 тыс. руб. на 21 день, не требуя справки о доходах. Правда, у такой невиданной щедрости есть и оборотная сторона: стоимость кредита составляет 2% в день, или более 700% в год. Такие высокие проценты нивелируют все риски невозврата, говорят юристы.

Осенью 2010 года «Мосмарт» был выставлен на продажу основным акционером — «Сбербанк Капиталом». Тогда глава продуктовой сети Матвей Брилинг и ее операционный директор Руслан Исмаилов покинули компанию.

Экс-глава «Мосмарта» стал выдавать кредиты

«После ухода из «Мосмарта» мы рассматривали разные сектора для дальнейшего развития, были варианты инвестирования в ритейл и высокие технологии, но мы решили остановиться на потребительском кредитовании», — говорит Матвей Брилинг.

Получить деньги напрокат от экс-топ-менеджеров «Мосмарта» можно, представив два документа, удостоверяющих личность, а вот справку о доходах иметь не надо. Бизнесмены могут одолжить от 3 до 30 тыс. руб. под 2% в день, максимальное время использования средств — 21 день.

Изначально компания давала деньги клиентам от 20 до 60 лет. «Но потом стали появляться проблемы с молодежью: как оказалось, это не очень обязательный народ, и часто были просрочки», — говорит г-н Брилинг. Он уточнил, что сейчас нижняя возрастная планка — 25 лет, верхняя осталась той же. «В случае невозврата денег мы обращаемся в суд и службу приставов, — добавляет Матвей Брилинг. — Мы уже имеем подобный опыт».

Сейчас компания «Деньги напрокат» представлена 28 стационарными точками в Москве и одной в Твери и еще 50 мобильными офисами. Бизнес уже вышел на операционную окупаемость, утверждают основатели компании. «В день мы выдаем по 100—150 кредитов, ежемесячный прирост по клиентам составляет несколько десятков процентов, — утверждает г-н Брилинг. — У нас очень большой процент вторичного обращения, один предприниматель брал у нас кредит 12 раз». Менее чем за полгода работы количество клиентов сети превысило 10 тыс. человек.

«Мы уже хотим двигаться дальше — намерены идти в Северо-Западный регион, Южный, появимся на территории до Урала», — рассказывает Руслан Исмаилов. На этой неделе три офиса откроются в Санкт-Петербурге. Через год партнеры хотят иметь 150 стационарных точек по всей России.

Управляющий партнер юридического бюро «Падва и Эпштейн» Семен Эпштейн говорит, что рисков у бизнесменов в этом проекте практически нет: «Такой большой процент за использование кредитной суммы перекрывает все потенциальные судебные издержки».

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 594 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//