Водка "Ять" для "грамотных господ": дизайн от агентства BQB
|
Опубликовано: 08:15 - 1 июня 2010
|
Агентство BQB завершило проект по созданию дизайна водки «Ять» по заказу компании «Водочная Артель “Ять”». Продукт относится к среднеценовому сегменту и представлен 4-мя позициями «Ять классическая», «Ять кедровая», «Ять на березовом соке» и «Ять мягкая». Предыстория создания «легенды бренда» и основанной на ней креативной графической концепции — непростая. За основу взята история культуры и письменности царской России, а именно — XVIII век, когда император Николай Первый предложил упразднить на письме букву «Ѣ», не произносимую в речи. Но был убежден в обратном, получив ответ о назначении буквы: «Это знак отличия грамотных господ от неграмотных». Так, буква «Ѣ», как отличительный «знак» русской интеллигенции, просуществовала еще полтора столетия, вплоть до реформы орфографии в 1917 году. Поэтому «Ять» позиционируется как продукт для «грамотных господ», понимающих толк в настоящей русской водке. unipack.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 133
Категория: Новости / Маркетинг
|