КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водка "Ять" для "грамотных господ": дизайн от агентства BQB

Водка "Ять" для "грамотных господ": дизайн от агентства BQB

Опубликовано:  08:15 - 1 июня 2010

Водка "Ять" для "грамотных господ": дизайн от агентства BQB
Агентство BQB завершило проект по созданию дизайна водки «Ять» по заказу компании «Водочная Артель “Ять”».

Продукт относится к среднеценовому сегменту и представлен 4-мя позициями «Ять классическая», «Ять кедровая», «Ять на березовом соке» и «Ять мягкая».

Предыстория создания «легенды бренда» и основанной на ней креативной графической концепции — непростая. За основу взята история культуры и письменности царской России, а именно — XVIII век, когда император Николай Первый предложил упразднить на письме букву «Ѣ», не произносимую в речи. Но был убежден в обратном, получив ответ о назначении буквы: «Это знак отличия грамотных господ от неграмотных». Так, буква «Ѣ», как отличительный «знак» русской интеллигенции, просуществовала еще полтора столетия, вплоть до реформы орфографии в 1917 году.


Поэтому «Ять» позиционируется как продукт для «грамотных господ», понимающих толк в настоящей русской водке.


unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 625 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//