КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водка "Ять" для "грамотных господ": дизайн от агентства BQB

Водка "Ять" для "грамотных господ": дизайн от агентства BQB

Опубликовано:  08:15 - 1 июня 2010

Водка "Ять" для "грамотных господ": дизайн от агентства BQB
Агентство BQB завершило проект по созданию дизайна водки «Ять» по заказу компании «Водочная Артель “Ять”».

Продукт относится к среднеценовому сегменту и представлен 4-мя позициями «Ять классическая», «Ять кедровая», «Ять на березовом соке» и «Ять мягкая».

Предыстория создания «легенды бренда» и основанной на ней креативной графической концепции — непростая. За основу взята история культуры и письменности царской России, а именно — XVIII век, когда император Николай Первый предложил упразднить на письме букву «Ѣ», не произносимую в речи. Но был убежден в обратном, получив ответ о назначении буквы: «Это знак отличия грамотных господ от неграмотных». Так, буква «Ѣ», как отличительный «знак» русской интеллигенции, просуществовала еще полтора столетия, вплоть до реформы орфографии в 1917 году.


Поэтому «Ять» позиционируется как продукт для «грамотных господ», понимающих толк в настоящей русской водке.


unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 133 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Вино из России» на ПРОДЭКСПО-2025. Программа семинаров и мастер-классов

Традиционный корнер винной культуры на «Продэкспо» откроет свои двери с 3 по 7 февраля в зале семинаров №1 (павильон №2). Как всегда, гостей ожидает насыщенная программа мастер-классов по российским винам.


АЛКОКОНГРЕСС на ПРОДЭКСПО 2025: открыта регистрация

4 февраля 2025 года откроет свои двери самая главная конференция алкогольного рынка, которая является частью деловой программы выставки ПРОДЭКСПО



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//