КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Grand Marnier запустил новую кампанию «Добро пожаловать в закат»

Grand Marnier запустил новую кампанию «Добро пожаловать в закат»

Опубликовано:  20:22 - 22 июня 2011

Изменение реальности с использованием новых технологий — один из доминирующих трендов в рекламе сегодня, но далеко не все здесь сводится до популярных QR-кодов. Ликерный бренд Grand Marnier в рамках своей новой рекламной кампании «Welcome To The Sunset Hour» («Добро пожаловать в закат») выпустил приложение, которое позволяет превратить любую фотографию в снимок, «сделанный в вечерние часы», и тоже в какой-то мере изменить реальность.

Цель нового продвижения, которое было разработано творческой командой агентства Isobel, заключается в том, чтобы привлечь к бренду внимание молодых потребителей возрастом около 30 лет, создав настроение и стиль, которые бы резонировали с взглядами целевой аудитории.

Grand Marnier запустил новую кампанию «Добро пожаловать в закат»

Кампания стартовала в больших европейских городах 16 июня. «Нам нужно было “вынуть” Grand Marnier из домашнего бара, смахнуть с него пыль и поместить в самый центр веселой компании друзей. Мы подумали, что будет очень кстати сделать так, чтобы Grand Marnier сочетался с этими “золотыми” часами между работой и домом. Это время, которое мы проводим с коллегами и друзьями, когда можно переключиться с офисных забот на себя», — говорит Роб Флетчер (Rob Fletcher), креативный партнер агентства Isobel.

Молодое поколение любит фотографировать — Grand Marnier и Isobel учли это, и поэтому новое приложение Sunset Taker, часть масштабной интегрированной кампании, в которую также вошли принты, билборды и обновленный сайт, позволяет обрабатывать фотографии буквально на ходу. Даже если ваш снимок сделан не в минуты заката, с помощью предложенных инструментов можно создать соответствующий эффект. Кроме этого пользователи могут просмотреть новые рецепты Grand Marnier Sunset Hour через приложение и попробовать приготовить новые коктейли на основе ликеры для компании своих друзей.

«Sunset Taker, получился очень интересным и стал основой по-настоящему увлекательной кампании для Grand Marnier. Каждый созданный нами элемент — будь то приложение для iPhone или же сайт, который наполняют сами пользователи, — дает потребителям возможность создавать свой контент и делиться им со своим друзьями», — продолжил Роберт Флетчер.

Вместе с Sunset Taker в рамках кампании, стартовавшей на прошлой неделе, были выпущены уличные принты, а также печатная реклама.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 378 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Первая Проба»: открыта аккредитация на фестиваль российских вин «en primeur»

Организаторы фестиваля «Первая Проба», который состоится 28 мая 2021 года на территории винодельческого предприятия «Фанагория» в поселке Сенном Краснодарского края, объявили об условиях аккредитации для желающих стать участником этой беспрецедентной дегустации.


DONE, WELL-DONE – вино и гриль в мае в Москве. 21-23 мая

О том чье вино лучше сочетается с барбекю, поспорят виноделы и негоцианты,на самом большом открытом фестивале «Russian Grill Fest» в Москве, который пройдет на дизайн-заводе Флакон 21-23 мая



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//