КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ПРАЙМ: Калужский "Кристалл" первым в России начал выпуск корейского соджу

ПРАЙМ: Калужский "Кристалл" первым в России начал выпуск корейского соджу

Опубликовано:  11:10 - 19 сентября 2023

Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" (КЛВЗ) первым в России начал выпуск соджу — корейского алкогольного напитка, продукция появится на прилавках под брендом Stun, рассказали РИА Новости в компании.

"Впервые в России открыто производство соджу (soju) – традиционного корейского алкогольного напитка – хорошо известного в странах Азии и среди поклонников корейской культуры. Сегодня Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" (КЛВЗ) начал отгрузку первой партии продукта под брендом Stun в торговые сети "Магнит" и "Пятерочка", — заявили там.

Отмечается, что эти импортные напитки крепостью 13%-17% в рознице продаются по цене 500-600 рублей за бутылку 0,36 литра, а объем продаж корейских брендов соджу в России не превышает 60 тысяч декалитров в год, когда, например, продажи пива в стране в 2022 году составили 676,3 миллиона декалитров.

Подробнее: 1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 516 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//