КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Росалкоголь продолжает борьбу с теневым рынком

Росалкоголь продолжает борьбу с теневым рынком

Опубликовано:  05:28 - 1 июня 2010

Росалкоголь продолжает борьбу с теневым рынком
Вчера Росалкогольрегулирование обнародовало очередную меру регулирования алкогольного рынка. Вслед за установлением минимальных цен для производителей, дистрибьюторов и продавцов водки предлагается ввести минимальную цену на этиловый спирт из пищевого сырья — 59 руб. за литр. По мнению участников рынка, за этим может последовать решение о переносе ставки акциза с водки на спирт и обязательной предоплате спирта производителями алкогольных напитков.

Проект приказа о введении минимальной цены для производителей спирта за подписью главы Росалкоголя Игоря Чуяна опубликован на сайте ведомства. Предполагается, что минимальные цены на спирт будут введены с 1 августа 2010 года.

Как и предыдущие меры, введенные с подачи Росалкоголя, установление минимальной цены на спирт имеет целью борьбу с нелегальными производителями спиртных напитков, с чем согласны все участники легального рынка алкоголя и эксперты. «Цель данного решения — еще один удар по нелегалам, чьим конкурентным преимуществом всегда была цена, — заявил РБК daily руководитель пресс-службы «Росспиртпрома» Александр Коровка. — Минимальная планка стоимости спирта адекватно отражает реалии рынка и сделает продукцию теневых дельцов дороже».

Это логичное продолжение уже принятых мер, уверен генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко: «Все ранее принятые меры направлены на борьбу с нелегальными производителями и лишают их главного преимущества — цены».

Меры по регулированию производства спирта надо было принимать еще несколько лет назад, уверен директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. По его мнению, вслед за введением минимальной цены на спирт последует и решение о переносе ставки акциза с водки на спирт и об обязательной предоплате спирта производителями алкогольных напитков. «Есть вероятность выхода в 2011 году на 60—65 млн дал учтенного производства этилового спирта из пищевого сырья вместо 44 млн дал в последние годы», — прогнозирует эксперт.

С начала года Росалкоголь уже принял ряд мер на алкогольном рынке. В конце 2009 года глава федеральной службы Игорь Чуян подписал приказ о введении с 1 января 2010 года минимальной цены на водку в размере 89 руб. за 0,5 л. В мае этого года Росалкоголь опубликовал проект приказа, согласно которому предлагается с 1 июля 2010 года установить минимальную цену на водку для оптовой продажи для производителей в размере 70 руб. за 0,5 л, для дистрибьюторов — 77 руб. за 0,5 л готовой продукции.

Кроме того, в мае 2010 года Росалкоголь установил минимальные цены на ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью более 28% (за исключением водки) для розничной торговли с 1 июня 2010 года. Согласно документу, в частности, минимальная цена за 0,5 л ликероводочной и другой алкогольной продукции крепостью от 28,01 до 29% составит 65 руб., 55—56% — 125 руб., 94—95% — 213 руб.

rbcdaily



Модератор: Редакция Просмотров: 2 274 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//