КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Винная этикетка с «гипнотическим» эффектом

Винная этикетка с «гипнотическим» эффектом

Опубликовано:  18:18 - 20 июня 2011

Как пишет Lovely Package, испанская компания Dorian представила дизайн этикетки для лимитированной серии органического вина Foranell.

Как говорят дизайнеры, этикетка вина Foranell является «проводником» в другое измерение. Они утверждают, что при пристальном взгляде на такую этикетку потребитель получит более полное и глубокое представление о вине.

Винная этикетка с «гипнотическим» эффектом

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 514 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//