КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Кауфман займется рекламой на на транспорте

Кауфман займется рекламой на на транспорте

Опубликовано:  16:43 - 16 июня 2011

Как стало известно РБК daily, создатель водочных брендов «Путинка», «Рублевка» и «Володя и медведи», в течение десяти лет занимавший пост вице-президента по маркетингу компании «Винэксим», Станислав Кауфман занялся новым бизнесом. Он приобрел контрольный пакет компании «Реклама авто», занимающейся размещением рекламы на частном транспорте.

Кауфман займется рекламой на на транспорте

По словам г-на Кауфмана, принадлежащая ему американская компания Golden Gate International купила 51% агентства «Реклама авто». Остальные 49% акций делят между собой основатели компании Олег Дронов и Александр Сенюков. По оценкам участников рынка, стоимость покупки могла составить несколько десятков миллионов рублей.

«Эта ниша не занята и, на мой взгляд, очень перспективна, — прокомментировал г-н Кауфман. — Автомобильная база растет ежедневно, поскольку владелец транспортного средства имеет дополнительный легальный заработок, абсолютно не меняя личного графика». Для рекламодателей реклама на частном транспорте обеспечивает более качественный контакт с нужной аудиторией и возможность использовать уникальное позиционирование продуктов и услуг, рассуждает г-н Кауфман. Поэтому рекламодателями в основном являются фармацевтические, страховые, продовольственные компании и торговые сети. Система контроля транспортных средств, задействованных в проектах, позволяет рекламодателям отслеживать рекламную кампанию и обсуждается с ними индивидуально.

По словам г-на Дронова, сейчас база автомобилей, которые работают на компанию, насчитывает 3 тыс. в Москве и 700 в Санкт-Петербурге. Компания работает с рекламодателями напрямую. В дальнейшем планируется ее расширение за счет выхода в города-миллионники.

«Идея давно витала в воздухе — на протяжении восьми лет нам звонят автовладельцы и предлагают разместить рекламу на своей машине за некую плату, — прокомментировал исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» (занимается размещением рекламы на общественном транспорте) Овик Саркисян. — Я считаю, что преимуществом такого способа является дешевизна рекламы для клиента. Но есть ряд нюансов. К примеру, поверхность транспортного средства нельзя использовать полностью, может быть задействована только небольшая площадь». Самый главный недостаток, считает г‑н Саркисян, заключается в том, что в машинах нет GPRS, чтобы можно было отследить маршрут движения транспортного средства и показать клиенту географию маршрутов.

«Реклама на частном транспорте может размещаться на основании договора с собственниками транспортного средства, — прокомментировал пресс-секретарь департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимир Яковлев. — Федеральный закон «О рекламе» содержит ограничения по типу, способам и местам нанесения на транспортные средства. Запрет на размещение рекламы алкоголя и табака распространяется на все виды транспортных средств общего пользования».

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 639 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конференция стекольной отрасли 8-9 сентября в Суздале — деловая программа

Деловая программа. 8-9 сентября 2022 года, г. Суздаль. Конференция: «Стеклотарная отрасль – новая экономическая реальность и возможности».


IX Черноморский Форум Виноделия состоится в Москве 15 сентября 2022 года

IX Черноморский Форум Виноделия пройдет 15 сентября 2022 года в Москве в знаменитом историческом отеле Метрополь. В рамках Форума проводятся конференция, выставка-дегустация, потребительский конкурс, мастер-классы и презентации.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//