КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Good Time Beverages выпустили спиртные напитки в пакете дой-пак

Good Time Beverages выпустили спиртные напитки в пакете дой-пак

Опубликовано:  11:07 - 15 июня 2011

Компания Good Time Beverages официально представила линейку новых спиртных напитков Cocktails To Go на 68-ой ежегодной выставке Общества оптовых продавцов вин и других спиртных напитков, которая прошла в США с 10 по 13 апреля. В линейку пока вошли 2 напитка: коктейль Bob & Stacy's Premium Margarita и бренди Big Barrel Brandy XO. Напитки выпускаются в устойчивом пакете дой-пак оригинальной формы.

Производитель заявил, что упаковка является экологичной, весит значительно меньше традиционной упаковки для напитков и занимает гораздо меньше места.

Good Time Beverages выпустили спиртные напитки в пакете дой-пак

Пакеты произведены из фольги с тонким внутренним слоем из высокобарьерной пленки. Пленка препятствует проникновению кислорода и сохраняет аромат напитка в течение года (в закрытой упаковке) и 3 месяцев (в однажды вскрытой упаковке). Пакеты оснащены повторно закрывающимися крышками с защитой от несанкционированного вскрытия.

Дизайн конструкции пакета позволяет экономить до 80% выбросов углекислого газа при его изготовлении. Также упаковка сокращает количество отходов на свалках на 90% по сравнению с другой упаковкой содержащей аналогичный объем жидкости.

В планах компании Good Time Beverages выпустить еще 5 коктейлей под данной маркой: Cosmopolitan, Long Island Iced Tea, Apple Martini, Triple Trouble Bubble и Bob & Stacy's Sugar Free Margarita.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 739 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//