КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Johnnie Walker Blue Label представил дизайн бутылки, посвящённой Китайскому Новому Году

Johnnie Walker Blue Label представил дизайн бутылки, посвящённой Китайскому Новому Году

Опубликовано:  11:03 - 29 ноября 2022

Бренд виски Johnnie Walker, принадлежащий Diageo, раскрыл новый дизайн Blue Label, посвящённый Лунному новому году. Разработана новинка одной из звёзд телевизионного шоу Next in Fashion, которое выходит на Netflix.

Johnnie Walker Blue Label представил дизайн бутылки, посвящённой Китайскому Новому Году

В дизайне этикетки использована динамичная и современная интерпретация животного, являющегося символом наступающего года — кролика, пишет Upakovano.ru. Дизайнер Энджел Чен (Angel Chen) изучала моду в британском Центральном колледже искусства и дизайна имени Святого Мартина, она попала в полуфинал шоу Next in Fashion. Сейчас работает в Шанхае.

Описывая создание бутылки, она отметила: «Мои иллюстрации обладают дерзкой энергетикой, которая воплощает в жизнь яркую сущность кролика в то время, как он «прыгает» по всему дизайну, символизируя, что и мы должны двигаться вперёд, распространяя добро».

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 463 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//