Johnnie Walker Blue Label представил дизайн бутылки, посвящённой Китайскому Новому Году
|
Опубликовано: 11:03 - 29 ноября 2022
|
Бренд виски Johnnie Walker, принадлежащий Diageo, раскрыл новый дизайн Blue Label, посвящённый Лунному новому году. Разработана новинка одной из звёзд телевизионного шоу Next in Fashion, которое выходит на Netflix.
В дизайне этикетки использована динамичная и современная интерпретация животного, являющегося символом наступающего года — кролика, пишет Upakovano.ru. Дизайнер Энджел Чен (Angel Chen) изучала моду в британском Центральном колледже искусства и дизайна имени Святого Мартина, она попала в полуфинал шоу Next in Fashion. Сейчас работает в Шанхае. Описывая создание бутылки, она отметила: «Мои иллюстрации обладают дерзкой энергетикой, которая воплощает в жизнь яркую сущность кролика в то время, как он «прыгает» по всему дизайну, символизируя, что и мы должны двигаться вперёд, распространяя добро». Upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 476
Категория: Новости / Маркетинг
|