КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » LADOGA приступила к маркировке импорта в Санкт-Петербурге

LADOGA приступила к маркировке импорта в Санкт-Петербурге

Опубликовано:  10:01 - 13 октября 2022

LADOGA приступила к маркировке импорта в Санкт-ПетербургеНа таможенном складе в Санкт-Петербурге компания LADOGA начала оформлять импортный алкоголь в рамках эксперимента по маркировке ввозимого в Россию алкоголя федеральными специальными марками. Всего компания уже приняла и оклеила 13 машин с продукцией – это 200 000 бутылок. Целевой показатель – обработка до 100-120 тысяч бутылок в день.

Теперь LADOGA может растаможивать продукцию на своем складе в оптимальное для себя время, в частности, ориентируясь на конъюнктуру валютного рынка. Это удешевит процесс, сократит издержки и гарантирует бесперебойные поставки продукции. Таким образом, упрощенный порядок маркировки позволит не только сократить риски при перемещении через таможенную границу алкогольной продукции, но и снизить ее стоимость. Также на сокращение стоимости алкоголя будет влиять отсутствие необходимости выгрузки-погрузки, распаллечивания и обработки товара, который раньше происходил исключительно в Прибалтике.

«Пока идет отладка нового для нас процесса, LADOGA планирует использовать и старые схемы импорта. Это маркировка продукции непосредственно на линии розлива поставщика – как правило, это крупные производители, такие как Codorniu, Schenk, GVG. Есть и небольшие предприятия, которые делают это качественно, например, Domaine Laffite из Гаскони. Второй способ, который мы продолжаем использовать для продукции некоторых поставщиков – маркировка в Прибалтике на специальном складе. При этом страны Прибалтики больше не являются монополистами на рынке маркировки ввозимой в Россию алкогольной продукции, и это также повлияет на стоимость алкогольной продукции в сторону ее удешевления», – комментирует президент компании LADOGA Вениамин Грабар.

Процесс маркировки на таможенном складе компании LADOGA осуществляется под таможенным контролем представителей Северо-Западного акцизного таможенного поста.

_____________________________________________________________________________________

*Правительство РФ 1 апреля приняло решение о расширении географии эксперимента по маркировке ввозимой продукции. До этого эксперимент проводили только в Калининградской области. Теперь в проекте участвуют Санкт-Петербург, Ленинградская и Смоленская области, а также Краснодарский край. Соответствующее постановление № 551 вступило в силу 10 апреля.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 192 Категория: Новости / Алко 40 / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//