КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Dewar's перевыпустил свой 12-летний виски

Dewar's перевыпустил свой 12-летний виски

Опубликовано:  16:57 - 11 октября 2022

Шотландский бренд продолжает сыпать релизами. Пару дней назад в Dewar's представили виски с выдержкой в бочках из-под кальвадоса, а сейчас — обновили основной 12-летний бленд, сообщает Bevnet.


Напиток получил более сложный и глубокий вкус с цветочными, пряными и фруктовыми оттенками. Ярче всего слышатся нотки яблока, персиков, лимонной цедры, ванили и ириски. Слегка изменился и дизайн этикетки на бутылке и подарочной коробки.

Новый Dewar's 12 Years Old будет продаваться по цене 30 долларов (примерно 1800 рублей сейчас) за бутылку 750 мл. Напоминаем, что бренд Dewar's (принадлежит Bacardi) официально не ушел с российского рынка.

ru.inshaker.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 565 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//