КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » BROOM - первый джин от «Алкогольной Сибирской Группы»

BROOM - первый джин от «Алкогольной Сибирской Группы»

Опубликовано:  15:31 - 12 августа 2022

Алкогольная Сибирская Группа, один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в России, выходит в категорию джина с брендом BROOM. Это первый российский премиальный джин, созданный по уникальной технологии, которая сохраняет природную свежесть каждого ботаникала в купаже напитка.


Особенности:

BROOM -в переводе с английского «метла». В случае с джином - это метафора сложной композиции из 12-ти отобранных вручную свежих ботаникалов: ягод сербского можжевельника, цитрусовых, трав, специй и секретного ингредиента - василька, который своими деликатными нотами уравновешивает ботанический ансамбль. Самобытный вкусовой профиль BROOM обусловлен не только букетом, но и технологией производства. Чтобы обогатить вкусовую палитру напитка, каждый из ботаникалов настаивается отдельно на самом мягком зерновом спирте, а затем дистиллируется в вакууме при низкой температуре. Преимущество этого метода в том, что он позволяет запечатлеть исходную природную свежесть и аромат компонентов, чего невозможно достичь традиционным способом перегонки при температуре от 70 С ͒.

Линейка BROOM представлена двумя SKU: классическим сухим джином без добавления сахара - BROOM Dry (41,7%) и розовым - BROOM Pink (37,5%) с россыпью свежих тонов и естественной сладостью ягод красной смородины, малины, клубники, барбариса, которые гармонируют с освежающими нотами можжевельника.

В коктейлях любой сложности оба напитка показывают себя уверенно, объемно раскрываются во вкусе и удивляют необычными переходами из одной ноты в другую.

BROOM будет продаваться во всех ритейлерах по цене 1300 за бутылку объемом 0,5л.

Дизайн:

Каждая деталь в дизайне и техника исполнения несет смысл и рассказывает историю, чтобы потребителю захотелось погрузиться в сюжет и легенду и буквально попробовать ее на вкус

Иллюстрация на этикетке отрисована художниками вручную. Здесь запечатлен момент, когда ворон вручает ключ от книги алхимических таинств страннику. По легенде, в этой книге алхимики сохранили заветный рецепт, который познает странник и открывает всему миру в джине BROOM. Рисунок насыщен мелкими деталями и орнаментами, чтобы передать сложность микса из 12-ти ботаникалов и скрупулезный труд мастеров купажа. «Мятая» поверхность бутылки, резцовая гравировка и объемные медные элементы инспирированы традициями ручного труда Средневековья.

За разработку дизайна отвечала команда агентства Serviceplan.

Денис Панкратов, руководитель отдела по управлению премиум портфелем АСГ:

«Сейчас концептуальность является одним из главных трендов. Потребитель и барменское сообщество хотят видеть продукт со смыслом, интересными ингредиентами и сторителлингом. Поэтому мы стремились сделать не просто еще одну версию джина, а алхимию, более экзотическую и загадочную, чем известные образцы».
_________________________________________________________________________________________________
«Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) – один из крупнейших производителей алкоголя. По итогам 2021 года объем производства продукции под брендами компании составил 8,3 млн. дал. Основные торговые марки АСГ – «Белая Березка», «Хаски», «Сиббиттер» и «Пять Озер». Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье, начавшем работу в 2016 году



Модератор: alcoexpert Просмотров: 7 993 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//