alcoexpert.ru » Новости » BROOM - первый джин от «Алкогольной Сибирской Группы»
|
||||||||||||||||
BROOM - первый джин от «Алкогольной Сибирской Группы»
Алкогольная Сибирская Группа, один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в России, выходит в категорию джина с брендом BROOM. Это первый российский премиальный джин, созданный по уникальной технологии, которая сохраняет природную свежесть каждого ботаникала в купаже напитка. Особенности: BROOM -в переводе с английского «метла». В случае с джином - это метафора сложной композиции из 12-ти отобранных вручную свежих ботаникалов: ягод сербского можжевельника, цитрусовых, трав, специй и секретного ингредиента - василька, который своими деликатными нотами уравновешивает ботанический ансамбль. Самобытный вкусовой профиль BROOM обусловлен не только букетом, но и технологией производства. Чтобы обогатить вкусовую палитру напитка, каждый из ботаникалов настаивается отдельно на самом мягком зерновом спирте, а затем дистиллируется в вакууме при низкой температуре. Преимущество этого метода в том, что он позволяет запечатлеть исходную природную свежесть и аромат компонентов, чего невозможно достичь традиционным способом перегонки при температуре от 70 С ͒. Линейка BROOM представлена двумя SKU: классическим сухим джином без добавления сахара - BROOM Dry (41,7%) и розовым - BROOM Pink (37,5%) с россыпью свежих тонов и естественной сладостью ягод красной смородины, малины, клубники, барбариса, которые гармонируют с освежающими нотами можжевельника. В коктейлях любой сложности оба напитка показывают себя уверенно, объемно раскрываются во вкусе и удивляют необычными переходами из одной ноты в другую. BROOM будет продаваться во всех ритейлерах по цене 1300 за бутылку объемом 0,5л. Дизайн: Каждая деталь в дизайне и техника исполнения несет смысл и рассказывает историю, чтобы потребителю захотелось погрузиться в сюжет и легенду и буквально попробовать ее на вкус Иллюстрация на этикетке отрисована художниками вручную. Здесь запечатлен момент, когда ворон вручает ключ от книги алхимических таинств страннику. По легенде, в этой книге алхимики сохранили заветный рецепт, который познает странник и открывает всему миру в джине BROOM. Рисунок насыщен мелкими деталями и орнаментами, чтобы передать сложность микса из 12-ти ботаникалов и скрупулезный труд мастеров купажа. «Мятая» поверхность бутылки, резцовая гравировка и объемные медные элементы инспирированы традициями ручного труда Средневековья. За разработку дизайна отвечала команда агентства Serviceplan. Денис Панкратов, руководитель отдела по управлению премиум портфелем АСГ: «Сейчас концептуальность является одним из главных трендов. Потребитель и барменское сообщество хотят видеть продукт со смыслом, интересными ингредиентами и сторителлингом. Поэтому мы стремились сделать не просто еще одну версию джина, а алхимию, более экзотическую и загадочную, чем известные образцы». _________________________________________________________________________________________________ «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) – один из крупнейших производителей алкоголя. По итогам 2021 года объем производства продукции под брендами компании составил 8,3 млн. дал. Основные торговые марки АСГ – «Белая Березка», «Хаски», «Сиббиттер» и «Пять Озер». Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье, начавшем работу в 2016 году Модератор: alcoexpert Просмотров: 7 993 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы |
Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы. «Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТОМеждународный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.
|
|||||||||||||||