КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Patron и LALIQUE представили третью совместную текилу

Patron и LALIQUE представили третью совместную текилу

Опубликовано:  16:30 - 29 июля 2022

Специально к Международному дню текилы (24 июля) мексиканский бренд совместно с французским производителем изделий из стекла и хрусталя выпустили новинку Patron en LALIQUE: Serie 3 (40%), сообщает Bevnet.


Текила экстра-аньехо смешана из 14 различных сортов, которые до 8 лет выдерживались в бочках из французского и американского дуба. В её вкусе сочетаются оттенки специй, сухофруктов и хереса. Напиток разлит по хрустальным графинам ручной работы от LALIQUE, изготовленных по образу агавы.

Во всем мире будет доступно лишь 299 бутылок Patron en LALIQUE: Serie 3 объемом 750 мл. Цена каждой из них составит 7500 долларов, или почти 430 000 рублей.

ru.inshaker.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 715 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//