КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новый "пляжный" дизайн для пива Corona Extra

Новый "пляжный" дизайн для пива Corona Extra

Опубликовано:  10:08 - 7 июня 2011

В канадской студии Shikatani Lacroix разработан дизайн для ограниченной серии бутылок Corona Extra.

«В помощь весенней рекламной кампании «Найди свой пляж» от Corona Extra, компании Modelo Molson Imports понадобилось разработать упаковочный дизайн для пива. С задачей создать 9 разных дизайнов компания обратилась в нашу студию. Дизайн должен представлять собой коллаж расслабляющих образов», - говорят в студии Shikatani Lacroix.

Новый "пляжный" дизайн для пива Corona Extra

«Целью рекламной кампании – помочь покупателю найти свое «счастливое место» где бы оно ни было. Дизайн отражает характеристики бренда Corona: доступность, смелость, энергичность, беззаботность, стремление к веселью».

«Дизайн должен был увеличить привлекательность бренда, стимулировать намерение покупки и создавать эффект «Вау! И дизайн работает! Ярко раскрашенные бутылки удивляют и вызывают интерес. Новый дизайн также приподнимает Corona над толпой пивных брендов-подражателей, которые заполонили рынок», - говорит Жан-Пьер Лакруа (Jean-Pierre Lacroix), президент Shikatani Lacroix.

Красочные изображения нанесены на термоусадочную этикетку, которая оборачивает стеклянные бутылки.
Новый "пляжный" дизайн для пива Corona Extra

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 537 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.


“Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напитку

В России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

ДЕГУСТАРИУМ - ОТЧЕТ : «Грузия не для всех. Изучаем квеври»

Середина августа ознаменовалась важным событием - один из участников нашего Дегустариум-Клуба, Шалва Гамисония , организовал и провел дегустацию грузинских вин. Тема квеври, к которой обратился Шалва - глубокая, серьезная и необычайно интересная. Думаю, мы не раз еще к ней вернемся, а сейчас - небольшой отчет о дегустации. От лица нашего Клуба и от себя лично благодарю компанию Исси Спиритс за предоставленные образцы игристого Ахсо розовое брют, Сатрапезо Ркацители «10 Квеври» Марани, Сатрапезо Саперави Марани. С уважением, Юрий Юдич.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//