КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новый "пляжный" дизайн для пива Corona Extra

Новый "пляжный" дизайн для пива Corona Extra

Опубликовано:  10:08 - 7 июня 2011

В канадской студии Shikatani Lacroix разработан дизайн для ограниченной серии бутылок Corona Extra.

«В помощь весенней рекламной кампании «Найди свой пляж» от Corona Extra, компании Modelo Molson Imports понадобилось разработать упаковочный дизайн для пива. С задачей создать 9 разных дизайнов компания обратилась в нашу студию. Дизайн должен представлять собой коллаж расслабляющих образов», - говорят в студии Shikatani Lacroix.

Новый "пляжный" дизайн для пива Corona Extra

«Целью рекламной кампании – помочь покупателю найти свое «счастливое место» где бы оно ни было. Дизайн отражает характеристики бренда Corona: доступность, смелость, энергичность, беззаботность, стремление к веселью».

«Дизайн должен был увеличить привлекательность бренда, стимулировать намерение покупки и создавать эффект «Вау! И дизайн работает! Ярко раскрашенные бутылки удивляют и вызывают интерес. Новый дизайн также приподнимает Corona над толпой пивных брендов-подражателей, которые заполонили рынок», - говорит Жан-Пьер Лакруа (Jean-Pierre Lacroix), президент Shikatani Lacroix.

Красочные изображения нанесены на термоусадочную этикетку, которая оборачивает стеклянные бутылки.
Новый "пляжный" дизайн для пива Corona Extra

unipack.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 882 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//