КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » A-L-F-A-R-O

A-L-F-A-R-O

Опубликовано:  17:27 - 31 мая 2011

Испанское дизайнерское агентство Dorian разработало линейку этикеток для вина Alfaro. В честь La Rioja Tierra Abierta — La Fiesta Barroca 2011, культурного события, в ходе которого отмечается историческое и художественное наследие провинции Ла Риоха, винодельня Palacios Remondo представила два памятных вина — красное и белое.

A-L-F-A-R-O

Дизайн бутылок для этих вин отдает должное городку Альфаро, в котором расположена винодельня. На каждой этикетке из этой коллекции представлено по одной букве из названия вина. В свою очередь, каждая буква оформлена орнаментом в стиле барокко, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.
A-L-F-A-R-O

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 669 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//