alcoexpert.ru » Новости » АИВ укрепляет международные связи
|
||||||||||||||||
АИВ укрепляет международные связи
30 мая 2011 г. с 11:00 до 13:00 в Новом Манеже в рамках крупнейшей выставки итальянских вин в России «Solo Italiano - Grandi Vini d’Italia» состоялся круглый стол на тему: "Итальянские вина: успехи и проблемы", в котором приняли участие представители министерств и ведомств, а также ведущие российские СМИ. ![]() На круглом столе обсуждались актуальные вопросы экономики отрасли, вопросы защиты интеллектуальной собственности, брендов и наименований, проблемы в отношении лицензий, вопросы технического регулирования. Также был затронут аспект «Вино и здоровье». С докладом выступил Ламберто Валларино Ганча (Lamberto Gancia) - Президент Европейского Комитета производителей вина (CEEV), Президент Итальянской федерации винных производителей, экспортеров и импортеров вин, алкоголя (Federvini), объединяющей представителей 1300 ведущих предприятий производителей вина и составляющих 80% от объема экспорта вина из Европы. В своем докладе он рассказал о трудностях в вопросах лицензирования. В частности, компании сталкиваются с множеством бюрократических трудностей, как при получении, так и при продлении лицензий на осуществление деятельности. Это замедляет торговые потоки в Россию, поскольку компании, не имеющие лицензии или ожидающие ее продления, не могут торговать своей продукцией, и это ведет к значительным издержкам, связанным с хранением товаров на таможенных складах. Предметом критики стали некоторые аспекты проекта технического регулирования: увеличение числа обязательных надписей на этикетке, запрос дополнительных гигиенических сертификатов, введение определений и технических требований к некоторым товарам, отличающихся от требований европейских стандартов и Всемирной Организации Виноградарства и Виноделия, введение еще одного сертификата, регламентирующего обращение товаров на территории России Создание Таможенного союза, по словам Ламберто Валларино Ганча, между Россией, Казахстаном и Белоруссией еще больше усложнило ситуацию, поскольку появились дополнительные требования и сертификаты, необходимые для обращения товаров на территории всего Таможенного Союза. Охрана интеллектуальной собственности, марок, наименований, контролируемых по происхождению, и географических указаний должна быть гарантирована не только в России, но и на рынках Таможенного Союза. В связи с чем, Президент Итальянской федерации винных производителей, экспортеров и импортеров вин, алкоголя (Federvini) попросил соблюдать и выполнять принципы, изложенные в соглашениях ТРИПС ВТО, а также оказывать всестороннюю поддержку и помощь в борьбе против производства контрафактной продукции. С подробным докладом на круглом столе выступил Президент Ассоциации импортеров вин М.В. Блинов, в котором он осветил структуру потребления алкоголя в России и за рубежом, обозначил основные проблемы и риски для импортеров вина в настоящий момент, а также рассказал о динамике импорта итальянских вин за последние 3 года. В своем выступлении М.В. Блинов обозначил цели Ассоциации на ближайшее время и проинформировал об успехах в деятельности Ассоциации за последние 9 месяцев. После докладов состоялось неформальное общение участников круглого стола. Ассоциацией импортеров вин (М.В. Блинов) и Европейским Комитетом производителей вина (CEEV) было достигнуто соглашение о партнерстве , взаимопомощи и обмене информацией. rwia.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 020 Категория: Новости / Вино |
Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис». "Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.
|
|||||||||||||||