КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ритейлеры рассказали, какое вино предпочитают россияне

Ритейлеры рассказали, какое вино предпочитают россияне

Опубликовано:  09:03 - 25 ноября 2021

Ритейлеры рассказали, какое вино предпочитают россиянеБольшинство российских покупателей предпочитают полусухие или сухие вина, при этом наибольшей популярностью пользуются красные вина, рассказал РИА Новости председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские торговые сети) Игорь Караваев.

"Большинство покупателей выбирают полусухие или сухие вина. В среднем для 40% покупателей предпочтительными остаются именно полусухие вина, для 35% — сухие. При этом именно сладость остается одним из ключевых критериев при выборе вина в магазине. За последние два года потребление сладких вин сократилось в среднем на 12%", — сказал Караваев.

Он отметил, что наибольшей популярностью у россиян по-прежнему пользуются красные вина. "Однако мы видим, что спрос начал расти и на белые вина. Если два года назад соотношение красных и белых вин в потреблении составляло 70% на 30%, то сегодня 65% предпочитают красные вина, 35% — белые, 5% — игристые", — указал собеседник агентства.

Председатель президиума ассоциации уверен, что у сегмента вин российских производителей большой потенциал для роста. "По экспертным оценкам, около 40% покупателей отдают предпочтение именно отечественной продукции. На российские вина на настоящий момент приходится более 60% всех продаж в категории тихих вин", — сказал он.

В настоящее время в торговых сетях-членах АКОРТ доля российского вина в общем ассортименте составляет порядка 50%. Караваев также отметил, что среди россиян растет спрос и на премиальные категории вин.

"В России вместе с тем укрепляется тренд на более глубокое погружение в виноделие. Покупатели не просто рассматривают вина как легкие напитки, которые традиционно подаются к ужину, они стремятся разбираться в них", — добавил глава ассоциации.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 254 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с коммуникационной группой КИТМЕДИА объявляют о подготовке к проведению пятого юбилейного международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//