КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Jim Beam появилась новинка — бурбон

Jim Beam появилась новинка — бурбон

Опубликовано:  18:04 - 26 мая 2011

В портфолио Jim Beam появилась новинка — бурбон, созданный с применением запатентованного процесса экстракции жидкости из древесины бочки. Новый продукт отличается насыщенным цветом и ароматом с нотками дуба и ванили.

Jim Beam появилась новинка — бурбон

Название бурбона Devil’s Cut, то есть «Доля дьявола», является отсылкой к принятому в индустрии производства алкогольных напитков понятию «доля ангелов». Считается, что ангелам отдается та часть крепкого алкоголя, которая в процессе его выдержки испаряется из бочки. Однако при производстве бурбона исчезает не только она — еще одна доля пропадает, впитываясь в бочку. Научившись извлекать и эту обогащенную древесиной часть алкоголя, в Jim Beam решили назвать ее «Долей дьявола».

«Бочка всегда была и остается «душой» любого бурбона, — говорит Фред Но (Fred Noe), праправнук Джима Бима, представляющий седьмое поколение производителей популярного виски. — С Devil’s Cut, сумев извлечь бурбон из бочки и дав людям возможность впервые познакомиться с уникальным вкусом, мы открываем новые горизонты».

Для производства Devil’s Cut осушаются бочки с выдержанным шестилетним бурбоном Jim Beam. После извлечения обогащенная жидкость выдерживается еще некоторое время для достижения вкусового баланса. На финальной стадии получившийся напиток вновь смешивается с выдержанным Jim Beam, и в результате получается крепкий (90 proof) и уникальный бурбон Devil’s Cut.

«Devil’s Cut лучше знакомит вас с процессом производства бурбона, — комментирует Роб Мэйсон (Rob Mason), директор отделения U.S. Bourbons в Beam Global Spirits & Wine. — Мы считаем, что это напиток оценят как наши давние поклонники, так и любопытствующие новички».

Devil’s Cut появится в продаже в отдельных штатах в мае, а по всем США в течение лета. Рекомендованная цена за бутылку в 750 мл составляет $23,99.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 509 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//