КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вино в банках - модная новинка для пикников и вечеринок

Вино в банках - модная новинка для пикников и вечеринок

Опубликовано:  15:03 - 10 сентября 2021

Вино в банках - модная новинка для пикников и вечеринокВ мире новый тренд - вино, разлитое в жестяные банки. Это очень удобно, когда вы отправляетесь на пикник или прогулку. Или просто не хотите пить много.

Британская компания Defy Wine’s представила инновационный продукт для любителей выпить на ходу - белое органическое вино в аллюминиевой банке. Представители компании уверяют, что при разработке новинки руководствовались самыми актуальными трендами - ответственным потреблением, интересом к правильному питанию, сокращению потребления алкоголя. Пока еще вино в банках - достаточно редкий продукт даже в Европе, но интерес к нему стремительно растет. Это очень удобный формат для разных ситуаций. Например, для интернет-заказов спиртного, которые значительно выросли в Великобритании и других странах в период пандемии коронавируса. Банки не бьются, они достаточно легкие, их легко транспортировать, - это практически идеальный формат для электронной торговли и, безусловно, он будет развиваться.

Например, британская компания Kiss Of Wine сотрудничает с независимыми виноделами по всей Европе по разработке нескольких видов вин, которые будут продаваться только в металлических банках. Каждый сорт - в банке определенного цвета и дизайна. Купить такое вино можно будет по подписке на сайте компании.

Пока продукт еще не раскручен и производители вина в банках уделяют огромное внимание тому, чтобы их продукция ассоциировалась у покупателей с такими понятиями, как "качество" "элегантность","премиальность" , а некоторые уже начали делать веганские вина, органические вина, вина с пониженным содержанием калорий.

Вино в банке - удобно и практично.

За последние пять лет британский винный рынок вырос на 9,2%, причем самый быстрый рост зафиксирован в ценовом сегменте суперпремиума. Это говорит о потенциальном просторе для дальнейшей эволюции самых разных форматов.

Специалисты считают, что помимо того, что алюминиевые банки являются удобной и модной альтернативой стеклянным бутылкам, они более экологичны, хорошо перерабатываются, а кроме того помогают снизить количество потребления алкоголя, поскольку в основном выпускаются объемом 25 милилитров, в отличие от бутылок, где стандартный размер 75 милилитров. Хочешь бокал вина - купи банку, а не бутылку. Да и для выхода на пикник - тоже очень удобный вариант.

Андрей Захарин
фото: shutterstock/fotodom.ru


www.gastronom.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 337 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//