КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «АлкоКонгресс» и «Винный Форум» на «Продэкспо-2021»

«АлкоКонгресс» и «Винный Форум» на «Продэкспо-2021»

Опубликовано:  12:20 - 16 апреля 2021

«Социальная ответственность участников алкогольного рынка. Реклама и информация. Онлайн-торговля» – темы ХVI Всероссийской конференции по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2021» и VII «Винного Форума», состоявшихся в рамках деловой программы проходящей в ЦВК «Экспоцентр» международной выставки «Продэкспо-2021».


Конгресс и форум воспринимаются профессиональным сообществом как площадки для эффективного общения участников алкогольной отрасли и профильных государственных и межгосударственных ведомств, таких как ФАС России, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Минэкономразвития РФ, Евразийская экономическая комиссия, а также законодателей и представителей региональных властей.

И на этот раз отраслевые эксперты, ведущие производители и поставщики алкогольной продукции, представители органов власти, профильных организаций обсудили широкий спектр тем, связанных с развитием и регулированием отечественного рынка спиртных напитков.

В ходе обстоятельных обсуждений был дан всесторонний анализ ситуации в отрасли, рассмотрены вопросы государственного регулирования, проблемы инвестиций в алкогольную отрасль, а также практические инструменты операторов рынка, включая маркетинг, финансы, аналитику.

Выступивший на «АлкоКонгрессе» эксперт маркетинговой аналитической компании Nielsen Павел Фунтиков, в частности, привел данные последних измерений на российском рынке товаров повседневного спроса. В целом объем продаж таких товаров сокращается. Однако на таком общем фоне целых шесть алкогольных категорий демонстрируют растущую позитивную динамику по продажам. Это шампанское, ром, ликеры, коньяк, виски, джин. Текила, пиво и водка также находятся в положительной динамике, хотя водка еще год назад демонстрировала отрицательный тренд, сообщил аналитик. По его словам, алкогольная индустрия наращивает свою долю по отношению к другим макрогруппам товаров повседневного спроса.

Участники состоявшегося следом за «АлкоКонгрессом» «Винного Форума» сосредоточили внимание на обсуждении вопросов винной культуры в условиях запретов и ограничений алкогольной рекламы, а также перспектив разрешения интернет-торговли алкоголем, возможных механизмов контроля легальности распространяемой через интернет алкогольной продукции и других волнующих отрасль тем.

По завершении «АлкоКонгресса» и «Винного Форума» прошла церемония награждения победителей профессионального конкурса «Винный гид Продэкспо».

Накануне были награждены победители еще одного масштабного состязания – XXIII Международного дегустационного конкурса выставки «Продэкспо-2021». В соответствии с международной практикой дегустация проводилась до начала выставки. В конкурсе приняли участие 217 компаний со всего мира, включая лидеров алкогольной отрасли, как производителей, так и дилеров. Было продегустировано свыше 900 напитков из 24 стран. Напитки, награжденные медалями конкурса, приобретают официальное признание как лучшие напитки на рынке России.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

www.prod-expo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 6 755 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//