КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Магнит" определил дивиденды

"Магнит" определил дивиденды

Опубликовано:  16:35 - 17 мая 2011

Совет директоров второго по выручке российского продуктового ритейлера Магнит утвердил дивиденды за 2010 год и первый квартал 2011 года в размере 11,24 рубля на одну обыкновенную акцию, из расчета 6,57 рубля на акцию за 2010 год и 4,67 рубля – за первый квартал текущего года, сообщила компания.

"Магнит" определил дивиденды

Всего ритейлера направит на вознаграждения акционеров чуть более 1 миллиарда рублей. Эта сумма складывается из 584,5 миллиона рублей дивидендных выплат за 2010 год и 415,5 миллиона – за первый квартал.

Чистая прибыль ритейлера в 2010 году по МСФО составила 10 миллиардов рублей, в первом квартале 2011 года – 1,79 миллиарда рублей. Исходя из этих результатов, компания направит на дивиденды примерно 8,5 процента совокупной чистой прибыли за периоды.

Магнит начал выплачивать дивиденды в 2009 году и пообещал делать это ежегодно, но тратить на вознаграждения акционерам не более 15 процентов от чистой прибыли.

В 2010 году и первом квартале 2011 года финансовые результаты Магнита оказались хуже ожиданий аналитиков.

Годовое собрание акционеров состоится 23 июня.

ru.reuters.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 936 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//