КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Американские виноделы выбирают ПЭТ-бутылки

Американские виноделы выбирают ПЭТ-бутылки

Опубликовано:  17:34 - 13 мая 2011

Популярность ПЭТ как альтернативного материала для винных бутылок, очевидно, растет, пишет PIEWeb. В компании Amcor Rigid Plastics говорят, что ряд ведущих винных заводов в США, в том числе Fetzer и Cecchetti Wine, обращают свое внимание на ПЭТ-бутылки на одну порцию (187 мл).

Американские виноделы выбирают ПЭТ-бутылки

Винные компании говорят о потребительском спросе на такие бутылки, которые можно использовать в общественных местах, где из-за возможности разбиться запрещена стеклянная тара. Срок годности пластиковых бутылок благодаря технологии барьерного покрытия из оксида кремния (SiOx) увеличивается. Технология разработана компанией KHS Plasmax (Дортмунд, Германия).

Бутылки объемом 1л производства Amcor с использованием того же барьерного покрытия недавно начала использовать одна из крупнейших авиакомпаний Канады Air Transat (Монреаль, Канада).

Fetzer является десятым по величине винным заводом в США. В ПЭТ-бутылки объемом 187 мл компания разливает белый «Зинфандель», «Мерло», «Шардоне» и «Каберне» для розничных и оптовых продаж. В Cecchetti Wine видят рост спроса на ПЭТ-бутылки объемом 187 мл у авиакомпаний. Производитель поставляет свои марки вина для Air Canada, British Airways, Continental Airlines.

plastinfo.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 828 Категория: Новости / Производство


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//