КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Фальсифицированный алкоголь

Фальсифицированный алкоголь

Опубликовано:  13:31 - 13 мая 2011

В рамках операции «Алкоголь-табак» сотрудниками отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД по г.о. Орехово-Зуево и Орехово-Зуевскому м.р. совместно с сотрудниками УФМС по Московской области в г.Ликино-Дулево был обнаружен подпольный цех по производству фальсифицированной алкогольной продукции с использованием профессионального оборудования (разливочной линии).

Фальсифицированный алкоголь

Некачественное спиртное производили под видом алкогольных напитков элитных мировых торговых марок, цена которых в магазине, за одну бутылку, составляет от 500 до 3 000 рублей.

Подпольное производство организовал уроженец Респ. Армения. Для производства фальсифицированной водки закупался этиловый спирт, находящийся в незаконном обороте. В условиях антисанитарии 17 выходцев из Узбекистана путем смешения спирта с водопроводной водой изготавливали поддельные вина (напр. «Молоко любимой женщины»), армянские и французские коньяки и виски («Ред Лейбол», «Мак Айвор», выдавая их за элитные алкогольные напитки.

При осмотре помещений оперативниками было обнаружено и изъято 60 000 бутылок готовой продукции на сумму свыше 10 000 000 рублей. Кроме того, были обнаружены коробки, этикетки, укупорочный материал, а также поддельные федеральные специальные марки. Большая часть продукции не маркирована. Фальсифицированный алкоголь изъят и передан на ответственное хранение в ЗАО «Центрспиртпромпереработка».

В настоящее время проводится исследование образцов фальсифицированного алкоголя на предмет его соответствия требованиям ГОСТа и безопасности жизни и здоровья наших граждан.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 171.1 – производство немаркированной продукции, 180 – незаконное использование товарного знака, и 238 УК РФ – производство продукции, не отвечающей требованиям безопасности.

guvdmo.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 071 Категория: Новости / Власть


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//