КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Как потребители меняют привычки из-за ковида. Алкогольные рекорды

Как потребители меняют привычки из-за ковида. Алкогольные рекорды

Опубликовано:  15:36 - 5 февраля 2021

Как потребители меняют привычки из-за ковида. Алкогольные рекордыГлавной проблемой 2020 года стал рост употребления алкоголя. В США JP Morgan констатировал 40-процентный рост спроса на крепкие напитки и 20-процентный рост - на вино и пиво.

В Великобритании отраслевое издание The Drink Business дает еще большие цифры. Рост покупок крепкого алкоголя - 64% к 2019 году, пива и вина - 49%.

Каждый год организации, которые помогают бороться с алкогольной зависимостью, объявляют в Великобритании "Сухой январь" - месяц без алкоголя в противовес праздничному декабрю.

В акции, по разным оценкам, собирались участвовать от 6 до 10 миллионов жителей королевства, и уже после первой недели не менее четверти из них признались, что не удержались.

Таблоид Sun привел данные, по которым крупнейший в стране онлайн-магазин алкоголя The Drop Store за первые 12 дней 2021 года продал в восемь раз больше спиртных напитков, чем в аналогичный период 2020 года.

www.bbc.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 220 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//