Что в букете?
|
Опубликовано: 16:26 - 6 мая 2011
|
Испанский дизайнер Хавьер Гардуно (Javier Garduño) разработал корпоративный образ, упаковку и дизайн интерьера для винного магазина La Denominación, расположенного в испанском городе Саламанка. Компания хотела выпустить вино из собственного урожая винограда, которое она могла бы предложить своим клиентам. Это вино полностью производится вручную. Розлив по бутылкам и нанесение этикеток также осуществляется вручную.
Для розлива компания выбрала бутылки двух форматов — стандартную и большую (2,25 л). Бутылки оборачиваются в прозрачную пленку в белый горошек, что создает впечатление цветочного подарка, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. При создании логотипа дизайнер решил сократить название и поиграть с инициалами DO. Буква D украшается веточкой дуба, а буква O представляет собой вид бутылки вина сверху. Основным цветом стал черный. Он прекрасно сочетается с серым и оливково-зеленым цветами. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 536
Категория: Новости / Маркетинг
|