КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Что в букете?

Что в букете?

Опубликовано:  16:26 - 6 мая 2011

Испанский дизайнер Хавьер Гардуно (Javier Garduño) разработал корпоративный образ, упаковку и дизайн интерьера для винного магазина La Denominación, расположенного в испанском городе Саламанка. Компания хотела выпустить вино из собственного урожая винограда, которое она могла бы предложить своим клиентам. Это вино полностью производится вручную. Розлив по бутылкам и нанесение этикеток также осуществляется вручную.

Что в букете?

Для розлива компания выбрала бутылки двух форматов — стандартную и большую (2,25 л). Бутылки оборачиваются в прозрачную пленку в белый горошек, что создает впечатление цветочного подарка, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.
Что в букете?

При создании логотипа дизайнер решил сократить название и поиграть с инициалами DO. Буква D украшается веточкой дуба, а буква O представляет собой вид бутылки вина сверху. Основным цветом стал черный. Он прекрасно сочетается с серым и оливково-зеленым цветами.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 506 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//