КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ученые считают, что нашли путь к решению проблемы женского алкоголизма

Ученые считают, что нашли путь к решению проблемы женского алкоголизма

Опубликовано:  17:09 - 4 мая 2011

Британские ученые выявили новый ген, который играет важную роль в молекулярных процессах, способствующих развитию алкогольной зависимости у женщин, сообщает LabNews.

Ученые считают, что нашли путь к решению проблемы женского алкоголизма

Ученые из Института психиатрии лондонского Королевского колледжа провели исследование, в ходе которого обнаружили ген адениладциклаза 7-го типа, который отвечает за передачу сигналов за пределами клетки. Оказывается, если у женщин "отключить" этот ген, то склонность к алкоголизму возрастает в разы. Интересно, что на мужском организме "отключение" никак не отражается.

По мнению исследователей, это огромный шаг вперед, ведь ранее медики неоднократно заявляли, что женское пристрастие к спиртным напиткам практически не поддается лечению. Ученые считают, что результаты данного исследования дадут возможность создать методы профилактики и лечения женского алкоголизма.

Алкогольная зависимость является психическим расстройством, которое развивается под влиянием генетических и социальных факторов. Это прогрессирующее заболевание развивается в несколько этапов, а длительное употребление алкоголя может привести к потере контроля над этим процессом, напоминают ученые.

rian.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 569 Категория: Новости / В мире

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021

Программа VIII Черноморского Форума Виноделия

VIII Черноморский Форум Виноделия проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Союза виноградарей и виноделов России, Ассоциации производителей игристых вин, Ассоциации виноградарей и виноделов Крыма «Крымское Бюро Винограда и Вина», СРО «Винодельческий Союз», Ассоциации «СРО Виноградари и виноделы», Федерации рестораторов и отельеров России.

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.