КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дорогая простота

Дорогая простота

Опубликовано:  17:28 - 28 апреля 2011

Когда компания Crystal Spirits Distillery решила представить на рынке США ультра-премиум водку Buckeye, она воспользовалась услугами компании Saxco Intl по созданию элитной бутылки высочайшего класса. «Перед нами стояла задача сделать что-то новое и создать упаковку, которая станет привлекательной для потребителя и в то же время будет соответствовать времени и бюджету проекта», — рассказал Джимми Оуэнс (Jimmy Owens), представитель Saxco Intl.

Дорогая простота

Учитывая эти требования, компания Saxco остановила свой выбор на 750-миллилитровой бутылке из флинтгласа. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest, бутылка производится компанией Owens Illinois-Europe. Стекло бутылки матируется, затем на нее наносится трехцветное шелкографическое изображение, играющее роль этикетки. В процессе оформления используется лишь три цвета: красный, белый и синий. Травление и шелкография выполнялись компанией Hanes Erie.

Кроме того, компания Saxco предоставила крышку Stelcap с удлиненной темно-синей каймой, которая придает всей упаковке более изысканный вид. Крышка произведена компанией Amcor.

upakovano.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 822 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//