КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дорогая простота

Дорогая простота

Опубликовано:  17:28 - 28 апреля 2011

Когда компания Crystal Spirits Distillery решила представить на рынке США ультра-премиум водку Buckeye, она воспользовалась услугами компании Saxco Intl по созданию элитной бутылки высочайшего класса. «Перед нами стояла задача сделать что-то новое и создать упаковку, которая станет привлекательной для потребителя и в то же время будет соответствовать времени и бюджету проекта», — рассказал Джимми Оуэнс (Jimmy Owens), представитель Saxco Intl.

Дорогая простота

Учитывая эти требования, компания Saxco остановила свой выбор на 750-миллилитровой бутылке из флинтгласа. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest, бутылка производится компанией Owens Illinois-Europe. Стекло бутылки матируется, затем на нее наносится трехцветное шелкографическое изображение, играющее роль этикетки. В процессе оформления используется лишь три цвета: красный, белый и синий. Травление и шелкография выполнялись компанией Hanes Erie.

Кроме того, компания Saxco предоставила крышку Stelcap с удлиненной темно-синей каймой, которая придает всей упаковке более изысканный вид. Крышка произведена компанией Amcor.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 184 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//