КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вина Доброй Надежды

Вина Доброй Надежды

Опубликовано:  15:03 - 28 апреля 2011

Во второй раз в Москве прошел Фестиваль южноафриканских вин. Стартовало мероприятие с обращения Чрезвычайного и Полномочного Посла ЮАР в России Мандиси Мпахлуа, а основным информационным поводом стала презентация новой сертификационной марки

Вина Доброй Надежды

В одном из конференц-залов гостиницы Courtyard by Marriott удобно расположились стенды 8 российских виноторговых компаний, импортирующих как базовые, так и премиальные вина десятков различных хозяйств. В их числе компании «Форт», «Русьимпорт», «Вагр Вина Вита», «Уайтхолл». Компании представили вина от KWV, Simonsig, Flagstone, Vilafonte, Thelema и многих других. К сожалению, не успели доехать из далекой Южно-Африканской Республики образцы знаменитой винодельни Kanonkop.

Судя по выставленным образцам, превалирующим сортом в количественном отношении остается пинотаж, много вин из каберне-совиньона, шенен блана, заметно увеличивается в производстве доля шираза.

В фестивале приняли участие и хозяйства, которые пока только намереваются найти партнера в России. По словам представителя организации WOSA (Wines of South Africa) в России и одного из инициаторов и организаторов Фестиваля Владимира Городкова, в результате первого приезда редко кому удается отыскать своего импортера. Дорогу на российский рынок осилят приезжающие, участвующие и крайне активные производители.

Но все вполне реально, тем более, что последние годы все громче декларируются некоторые преимущества вин ЮАР, в частности, то, что виноград здесь выращивают с минимальным использованием химических веществ.

В рамках Фестиваля 26 апреля также прошел семинар «Южная Африка - мировой лидер в устойчивом развитии винной отрасли», где Владимир Городков рассказал экспертам и журналистам об очередной инновации в винодельческой отрасли страны.

С 2010 года 60% бутылок отмечены новой сертификационной маркой. Что это за южноафриканский зверь?

Новая сертификационная марка уже красующаяся на горлышке бутылок с вином урожая 2010 года подтверждает, что это вино произведено по новым экологическим правилам. Каждая марка содержит номер, введя который на сайте swsa.co.za, можно узнать о том, где и как выращен виноград, и как было произведено это вино. Более того, организация Wine and Spirit Board, контролирующая винную отрасль ЮАР с 1989 года, зашла в нововведении так далеко, как, пожалуй, пока не заходили ни в одной стране. Теперь обладатели смартфонов по всему миру смогут вводить номер с марки и узнавать всю подноготную вина, прямо не отходя от полки в винном бутике или супермаркете.

В 2011 году планируется снабдить марками с номером-паспортом уже 85% бутылок. Предположительно в 2012-ом все вино, выпускаемое в ЮАР, будет «оцифровано».

На выставке отыскала новую марку только на винах хозяйства De Leuwen Jagt (находится в поиске импортера), а также на бутылке Совиньон Блан известного бренда Nederburg, который попадает в Россию благодаря компании «Вагр Вина Вита».

Стоит объяснить, почему же южноафриканцы так ратуют за то, чтобы предать гласности происхождение их вин.

Начиная с 1998 года ЮАР внедряет систему «Интегрированного производства вина», подразумевающую экологическую ответственность в виноделии. В рамках этой программы в 2005 году природоохранные органы страны выступили с инициативой с загадочным названием «биовариативность». Они захотели привести свои земли в их первоначальное состояние. Европейцы пришли на капские земли 350 лет назад, принеся с собой не только виноградную лозу, но и множество чужеродных растений (сосну, эвкалипт, акацию), которые активно расходуют один из самых ценных местных ресурсов - воду. С ними решили не церемониться. Удивительно, но эту инициативу поддержали местные виноделы, которые являются собственниками земли. Они дали согласие на то, чтобы на 1 га их виноградников приходилось 1,2 га земли, отведенной «под консервацию».

Вместе с естественной флорой возвращается и фауна: такие ее представители, как леопарды и бабуины на радость экологам разгуливают среди некоторых виноградников, наводя ужас на виноделов. Но они терпят. Ведь присоединение к этой программе стало их маркетинговым преимуществом. Отдавать свои земли «под консервацию» нынче в моде среди сознательных южноафриканских виноделов.

Вместе с консервацией земель в ЮАР ведут подсчет «углеродного следа», то есть количество углекислого газа, выделяемого в атмосферу при производстве вина: начиная с перевозки винограда и заканчивая процессом брожения. Чем этот показатель ниже, тем выше престиж винодельни. С начала 2011 года измерение этого показателя из добровольного превращается в принудительное.

В итоге, благодаря новой сертификационной марке вы сможете из Москвы проследить, когда и в каком количестве были использованы пестициды и гербициды для обработки виноградника в Стелленбоше, и, например, какие винодельческие практики применялись при изготовлении вина в Парле.

whywhywine.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 713 Категория: Новости / Вино


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//