КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Captain Morgan задействует в кампании «оскароносного» режиссера Тома Хупера

Captain Morgan задействует в кампании «оскароносного» режиссера Тома Хупера

Опубликовано:  15:25 - 20 апреля 2011

Обладатель «Оскара» режиссер Том Хупер (Tom Hooper) присоединился к команде Captain Morgan на борту галеона «Андалусия» — точной копии реального судна 17 столетия, чтобы снять новый рекламный ролик для прославленного производителя рома. Действие ролика будет разворачиваться в середине 1600-х, а его сюжет впервые расскажет об истории легендарного капитана, давшего бренду свое имя — Генри Моргана.

Captain Morgan задействует в кампании «оскароносного» режиссера Тома Хупера

Хупер, получивший в этом году «Оскара» за лучшую режиссуру фильма «Король говорит», сегодня считается одним из наиболее признанных мастеров экранизации исторических сюжетов. И это одна из множества причин, по которой Captain Morgan пригласил его возглавить новую рекламную кампанию.

«И сфера действия, и направление этой рекламной кампании для Captain Morgan являются беспрецедентными, — говорит Том Хербст (Tom Herbst), бренд-директор Captain Morgan в США. — Впервые мы раскрываем тайны и интриги, окружающие имя реального Генри Моргана. И мы чрезвычайно рады тому, что представить эту новую увлекательную грань бренда нам непосредственно поможет Том Хупер».

Первый из серии роликов — 60-секундный минифильм под названием «DIVE», — появится на телеэкранах в конце мая, хотя некоторые сюжеты дебютируют на странице Captain Morgan USA в Facebook и на канале бренда в Youtube уже 14 мая. В кампанию войдет реклама, посвященная ответственному потреблению спиртного, а также еще несколько роликов, которые будут демонстрироваться на протяжении этого лета.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 783 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//